Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/319
Title: Підготовка майбутніх учителів початкових класів до педагогічної взаємодії з батьками учнів
Other Titles: Подготовка будущих учителей начальных классов к педагогическому взаимодействию с родителями учеников
Training of future primary school teachers to pedagogical interaction with parents of students
Authors: Буздуган, Олена Анатоліївна
Буздуган, Елена Анатольевна
Buzdugan, Olena Anatoliivna
Keywords: педагогічна взаємодія
підготовка
готовність
майбутні вчителі початкових класів
учні
батьки
педагогическое взаимодействие
подготовка
готовность
будущие учителя начальных классов
ученики
родители
pedagogical interaction
training
readiness
future primary school teachers
pupils
parents
Issue Date: 2013
Publisher: Державний заклад "Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К.Д. Ушинського"
Citation: Підготовка майбутніх учителів початкових класів до педагогічної взаємодії з батьками учнів [Текст] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Олена Анатоліївна Буздуган; наук. кер. Т. Г. Жаровцева; ДЗ "Південноукр. нац. пед. ун-т ім. К. Д. Ушинського". – Одеса, 2013. – 233 с.
Abstract: У дисертації вперше науково обґрунтовано педагогічні умови підготовки майбутніх учителів початкових класів до педагогічної взаємодії з батьками учнів; розкрито сутність і структуру готовності майбутніх учителів початкових класів до педагогічної взаємодії з батьками учнів; визначено показники та якісні характеристики рівнів, розроблено модель та експериментальну методику підготовки майбутніх учителів початкових класів до педагогічної взаємодії з батьками учнів, що впроваджувалася поетапно. В диссертации определены сущность и структура феномена «готовность будущих учителей начальных классов к педагогическому взаимодействию с родителями учеников», педагогические условия подготовки будущих учителей начальных классов к педагогическому взаимодействию с родителями учеников. Педагогическое взаимодействие будущего учителя начальных классов с родителями учащихся - это совместная деятельность субъектов педагогического процесса, направленная на использование педагогических возможностей в процессе целенаправленного воздействия на личность ребенка с целью создания благоприятных условий для его гармоничного развития. Педагогическими условиями подготовки будущих учителей начальных классов к педагогическому взаимодействию с родителями учеников были определены: обеспечение положительной мотивации будущих учителей начальных классов к педагогическому взаимодействию с родителями учеников; интегрирование учебных дисциплин в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов в работе с родителями учеников; использование потенциала педагогической практики, учебной и самостоятельной работы студентов для педагогического взаимодействия с родителями учеников. In the dissertation there have been firstly scientifically grounded the pedagogical conditions of training primary school teachers for pedagogical interaction with parents (providing positive motivation of primary school teachers for pedagogical interaction with parents, integration of disciplines in the professional training of future primary school teachers to working with parents, the use of potential pedagogical practice, training and independent work of students in pedagogical interaction with parents), essence and structure (intellectual-cognitive, value-motivational, operational-activity components) of readiness of future primary school teacher to pedagogical interaction with parents; parameters and qualitative characteristics of levels (high, medium, low) have been determined, the model and the experimental methods of preparation of primary school teachers for pedagogical interaction with parents has been developed and introduced step-by-step (cognitive, emotional-motivational practice-activity stages).
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/319
Appears in Collections:Дисертації

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БУЗДУГАН ОЛЕНА АНАТОЛІЇВНА .pdf2.94 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.