Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5282
Title: Обучение младших школьников решению сюжетных математических задач на принципах аксиологического подхода
Other Titles: Навчання молодших школярів рішенню сюжетних математичних задач на принципах аксіологічного підходу
Training of younger schoolchildren solving problems on plot mathematical of principles of axiological approach
Authors: Скворцова, Світлана Олексіївна
Скворцова, Светлана Алексеевна
Skvortsova, Svitlana Oleksiivna
Keywords: начальная школа
математическая задача
сюжетная задача
умения решения задач
методическая система обучения решению задач
аксиологический подход
початкова школа
математична задача
сюжетна задача
вміння вирішення завдань
методична система навчання рішення завдань
аксіологічний підхід
primary school
mathematical problem
plot problem
ability to solve problems
the methodical system of teaching to solve problems
axiological approach
Issue Date: 2014
Publisher: Черкассы-Ульяновск: УИПКПРО
Citation: Cкворцова С. О. Обучение младших школьников решению сюжетных математических задач на принципах аксиологического подхода/ С. О. Cкворцова // Моделирование образовательной среды на основе аксиологического похода: международный сборник научных трудов. В 2 ч. – Часть 2. – Черкассы-Ульяновск: УИПКПРО, 2014. – С. 119 – 135.
Abstract: В статье презентована авторская методика обучения младших школьников решению сюжетных математических задач, охарактеризованы составные компоненты предлагаемой системы: методика формирования общего умения решения задач и методика формирования умения решать задачи определенных видов. У статті презентовано авторську методику навчання молодших школярів рішенню сюжетних математичних задач, охарактеризовано складові компоненти пропонованої системи: методика формування загального вміння розв'язування задач і методика формування вміння вирішувати завдання певних видів. The articles presents the author's method of teaching younger schoolchildren to solve plot mathematical problems; characterizes the components of the proposed system: the method of forming a general ability to solve mathematical problems and the method of forming the ability to solve certain types of mathematical problems.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5282
Appears in Collections:Кафедра математики і методики її навчання



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.