Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8662
Title: Психологические аспекты формирования эмоциональной устойчивости в процессе учебной деятельности
Other Titles: Психологічні аспекти формування емоційної стійкості в процесі навчальної діяльності
Psychological aspects of the formulation of emotional strength in the process of initial activity
Authors: Чебикін, Олексій Якович
Чебыкин, Алексей Яковлевич
Chebykin, Oleksij Yakovych
Keywords: эмоциональная устойчивость
учебная деятельность
психологические аспекты эмоциональной устойчивости
емоційна стійкість
учбова діяльність
психологічні аспекти емоційної стійкості
emotional style
uchbova activity
psychological aspects of emotional stability
Issue Date: 1984
Publisher: ОГПИ имени К. Д. Ушинского
Citation: Чебыкин А. Я. Психологические аспекты формирования эмоциональной устойчивости в процессе учебной деятельности / А. Я. Чебыкин // Психологическая устойчивость профессиональной деятельности: тезисы Всесоюз. семинара-совещания / АПН СССР, О-во психологов СССР, ОГПИ им. К. Д. Ушинского; [редкол.: Ю. М. Забродин и др.]. – М. ; Одесса : [б. и.], 1984. – С. 182-185.
Abstract: Описана система целенаправленного формирования эмоциональной устойчивости человека в процессе учебной деятельности. Эффективность целенаправленного формирования эмоциональной устойчивости обеспечена, если в процессе учебной деятельности учитывать психологические и дидактические условия ее эмоциональной регуляции на когнитивном, регулятивном и коммуникативном уровнях. Описана система цілеспрямованого формування емоційної стійкості людини в процесі навчальної діяльності. Ефективність цілеспрямованого формування емоційної стійкості забезпечена, якщо в процесі навчальної діяльності враховувати психологічні та дидактичні умови її емоційної регуляції на когнітивному, регулятивному та комунікативному рівнях. he system of purposeful formation of human emotional stability in the process of educational activity is described. The effectiveness of the purposeful formation of emotional stability is ensured if, in the process of educational activity, we take into account the psychological and didactic conditions of its emotional regulation at the cognitive, regulatory and communicative levels.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8662
Appears in Collections:Кафедра теорії та методики практичної психології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chebykin Oleksij Yakovych 1984.pdf2.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.