Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6449
Title: Проблемы адаптации студенчества к новым культурным реалиям в зеркале социологических методов
Other Titles: Проблеми адаптації студентства до нових культурних реалій у дзеркалі соціологічних методів
The problems of students’ adaptation to new cultural reality in the mirror of sociological methods
Authors: Еремина, И. Д.
Keywords: adaptation
socialization
social orientation
moral values
vital, terminal and instrumental values
адаптация
социализация
социальные ориентации
духовные ценности
витальные, терминальные и инструментальные ценности
Issue Date: 2014
Publisher: Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»
Citation: Еремина И. Д. Проблемы адаптации студенчества к новым культурным реалиям в зеркале социологических методов / И. Д. Еремина // Наука і освіта : наук.-практ. журнал. – 2014. – № 8. – С. 67-72.
Abstract: In this article the author, taking into consideration empirical data, analysed social orientations and positions of students in new social conditions. Besides, innovative capacity of students was also estimated. Social adaptation was investigated through the prism of bringing students’ and student groups’ behaviour in accordance with the dominant system of norms, rules of society. В статье на базе эмпирических данных проанализированы социальные ориентации и позиции студенчества к новым социальным условиям, а также инновационный потенциал молодежи. Социальная адаптация изучалась нами сквозь призму приведения поведения студента, студенческой группы в соответствие с господствующей в обществе системой норм и ценностей, потому особое внимание уделялось изучению терминальных и инструментальных ценностей.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6449
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yeremina.pdf449.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.