Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5454
Назва: Риторическая игра как средство развития коммуникативной иноязычной компетентности будущих учителей
Автори: Татаріна, Інна Олександрівна
Tatarina, Inna Oleksandrivna
Татарина, Инна Александровна
Ключові слова: риторическая игра
развитие
коммуникативная иноязычная компетентность
будущие учителя
Дата публікації: 2008
Видавництво: Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»
Бібліографічний опис: Татарина И. А. Риторическая игра как средство развития коммуникативной иноязычной компетентности будущих учителей / И. А. Татарина // Наука і освіта : наук.-практ. журнал. – 2008. – № 4-5. – С. 186-188.
Короткий огляд (реферат): В настоящее время отмечаются существенные изменения в коммуникативном пространстве, что вызвано преобразованиями в общественной сфере. Так, в связи с переходом к демократическим формам развития государства, иерархическая модель коммуникации уступает место новой модели, которая предполагает равноправное взаимодействие говорящего и слушателя в построении процесса общения. В результате, основой речевой коммуникации становится не приказ, а убеждение.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5454
Розташовується у зібраннях:2008

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Tatarina.pdf127.04 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.