Please use this identifier to cite or link to this item:
dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3392
Title: | Музична грамотність як теоретичне поняття |
Other Titles: | Musical literacy as a theoretical concept |
Authors: | Сян Чжао Sian Zhao |
Keywords: | музыкальная письменность музыкальная грамотность методика музыкального обучения musical writing system musical literacy technique of musical training |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського» |
Citation: | Сян Чжао. Музична грамотність як теоретичне поняття / Сян Чжао // Науковий вісник Південноукраїнського національного педагогічного університету імені К. Д. Ушинського : зб. наук. пр. — 2014. — № 9-10. — С. 190-200. |
Abstract: | В данной статье рассматривается категория «музыкальная грамотность» в его отношении к иным понятиям теории музыки и музыкальной педагогики. Установлены два значения данной категории: 1) практическое и теоретическое знание человеком средств музыкальной письменности, а также его умение и способность оперировать этими средствами для чтения и написания музыкальных текстов; 2) практическое и теоретическое знание языковой системы музыки (грамматики), а также умение и способность создавать музыкальный текст в соответствии с нормами музыкального языка. Определение «музыкальной грамотности» дает теоретическое основание для разработки эффективной методики освоения школьниками системы нотного письма на уроках музыки. In given clause the category « musical literacy » in its relation to other concepts and categories of the musical theory and musical pedagogics is examined. The ethymology of a word gramotnost’ (literacy) is investigated. |
URI: | dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3392 |
Appears in Collections: | 2014 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.