Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3392
Title: Музична грамотність як теоретичне поняття
Other Titles: Musical literacy as a theoretical concept
Authors: Сян Чжао
Sian Zhao
Keywords: музыкальная письменность
музыкальная грамотность
методика музыкального обучения
musical writing system
musical literacy
technique of musical training
Issue Date: 2014
Publisher: Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»
Citation: Сян Чжао. Музична грамотність як теоретичне поняття / Сян Чжао // Науковий вісник Південноукраїнського національного педагогічного університету імені К. Д. Ушинського : зб. наук. пр. — 2014. — № 9-10. — С. 190-200.
Abstract: В данной статье рассматривается категория «музыкальная грамотность» в его отношении к иным понятиям теории музыки и музыкальной педагогики. Установлены два значения данной категории: 1) практическое и теоретическое знание человеком средств музыкальной письменности, а также его умение и способность оперировать этими средствами для чтения и написания музыкальных текстов; 2) практическое и теоретическое знание языковой системы музыки (грамматики), а также умение и способность создавать музыкальный текст в соответствии с нормами музыкального языка. Определение «музыкальной грамотности» дает теоретическое основание для разработки эффективной методики освоения школьниками системы нотного письма на уроках музыки. In given clause the category « musical literacy » in its relation to other concepts and categories of the musical theory and musical pedagogics is examined. The ethymology of a word gramotnost’ (literacy) is investigated.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3392
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
29.pdf556.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.