Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2693
Title: Формировании креативности у подростков в процессе изучения естественно-математических дисциплин
Authors: Левіна, Інна Анатоліївна
Левина, Инна Анатольевна
Levina, Inna Anatoliyivna
Keywords: эффективность применения мультимедиа для формирования креативности подростков
приемы, методы и формы развития креативности
формирование креативности учащихся в условиях информатизации учебы
Issue Date: 2011
Publisher: Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського
Citation: Левина И.А. Формировании креативности у подростков в процессе изучения естественно-математических дисциплин. / И.А. Левина // Науковий вісник Південноукраїнського національного педагогічного університету імені К. Д. Ушинського. – Одеса : ПНПУ ім. К. Д. Ушинського. – 2011. – № 9-10. – С. 168-174.
Abstract: Статья посвящена проблеме формирования креативности подростков, на основе анализа экспериментальных данных, полученных в ходе проведения исследования, были выявлены уровни её сформированности, а также определена степень эффективности применения мультимедиа в процессе формирования этого качества личности. Стаття присвячена проблемі формування креативності підлітків, на основі аналізу експериментальних даних, що були отримані в ході проведення дослідження, виявлені рівні її сформованості, а також визначена міра ефективності застосування мультимедіа в процесі формування цієї якості особистості. The article is devoted the problem of teenagers’ creative thought forming, on the basis of analysis of experimental data, got during the leadthrough of research, the levels of its formed were exposed, and also the degree of efficiency of application of multimedia is certain in the process of forming of this quality of personality.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2693
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levina.pdf822.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.