Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1866
Title: Спортивно-игровая деятельность как эффективное средство и форма физического воспитания младших школьников
Authors: Вайер, Д. М.
Романюк, С. В.
Шурупов, Я. В.
Долинський, Борис Тимофійович
Долинский, Борис Тимофеевич
Dolinsky, Borys Tymofiyovych
Issue Date: 2018
Publisher: Государственное учреждение «Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского»
Citation: Долинський Б. Т. Спортивно-игровая деятельность как эффективное средство и форма физического воспитания младших школьников / Долинський Б. Т., Вайер Д. М., Романюк С. В., Шурупов Я. В. // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма: материалы VII Международной научно-практической конференции (Мозырь, 4–6 октября 2018 г.). — Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина, 2018. — С. 94–96.
Abstract: В статье проанализировано использование игр с элементами спорта у детей младшего школьного возраста. Обучение этим играм обеспечивает всем детям равные права в овладении ценностями физической культуры и каждому ребенку право выбора, предоставляет возможность для проявления собственных интересов и способностей. Игра представляет собой первую доступную младшим школьникам форму деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение и усовершенствование движений. Игры с элементами спорта требуют от детей большей самостоятельности, быстроты, ловкости движений, ориентировки в пространстве. Они являются высшей формой обычных подвижных игр. Ребенок в кратчайшие промежутки времени должен увидеть и оценить создавшуюся обстановку, выбрать наиболее правильные действия и применить их. Все это требует развития определенных умений и навыков. В сравнении с подвижными играми, игры с элементами спорта являются более сложной формой деятельности. Следовательно, и влияние их на организм более широкое и глубокое.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1866
Appears in Collections:Кафедра біології і охорони здоров’я



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.