Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1503
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПономаренко, Лариса Петровна-
dc.contributor.authorПономаренко, Лариса Петрівна-
dc.contributor.authorPonomarenko, Larisa Petrivna-
dc.date.accessioned2019-02-11T08:21:08Z-
dc.date.available2019-02-11T08:21:08Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВведение в специальную психодиагностику: метод. рекомендации по курсу "Спец. психология и психодиагностика" / Л. И. Пономаренко; Южноукр. нац. пед. ун-т имени К. Д. Ушинского; Каф. спец. педагогики и психологии. – Одесса : ПДПУ имени К. Д. Ушинского, 2005. – 20 с.uk
dc.identifier.uridspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1503-
dc.description.abstractВ методических рекомендациях рассмотрены вопросы, касающиеся истории развития специальной психодиагностики; виды психодиагностических методик. Раскрыты основные понятия психодиагностики и принципы диагностики аномального развития. Специальная психодиагностика является частью специальной психологии, выделившейся из дефектологии в последние десятилетия. Специальная психодиагностика ставит перед собой следующие задачи: психологическое обследование аномальных детей для выявления уровня их психического развития; отнесения к той или иной категории и подбора соответствующего учебного или воспитательного заведения; обследование аномальных детей для выявления зоны их ближайшего развития и разработки коррекционных мероприятий; дифференциальной диагностики различных, но сходных по клиническим проявлениям, состояний и заболеваний; Результаты специальной психодиагностики используются также для выбора индивидуального педагогического подхода к детям, чье развитие отклоняется от нормы, с учетом их когнитивных и личностных особенностей. У методичних рекомендаціях розглянуті питання, що стосуються історії розвитку спеціальної психодіагностики; види психодіагностичних методик. Розкрито основні поняття психодіагностики та принципи діагностики аномального розвитку. Спеціальна психодіагностика є частиною спеціальної психології, яка виділяється з дефектології в останні десятиліття. Спеціальна психодіагностика ставить перед собою наступні завдання: психологічне обстеження аномальних дітей для виявлення рівня їх психічного розвитку; віднесення до тієї чи іншої категорії і підбору відповідного навчального або виховного закладу; обстеження аномальних дітей для виявлення зони їх найближчого розвитку та розробки корекційних заходів; диференціальної діагностики різних, але схожих за клінічними проявами, станів і захворювань; Результати спеціальної психодіагностики використовуються також для вибору індивідуального педагогічного підходу до дітей, чий розвиток відхиляється від норми, з урахуванням їх когнітивних і особистісних особливостей.uk
dc.language.isootheruk
dc.publisherЮжноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинскогоuk
dc.subjectспециальная психодиагностикаuk
dc.subjectметодические рекомендацииuk
dc.subjectспециальная психологияuk
dc.subjectдиагностика аномального развитияuk
dc.subjectспеціальна психодіагностикаuk
dc.subjectметодичні рекомендаціїuk
dc.subjectспеціальна психологіяuk
dc.subjectдіагностика аномального розвиткуuk
dc.subjectspecial psychodiagnosticstuk
dc.subjectmethodical recommendationsuk
dc.subjectspecial psychologyuk
dc.subjectdiagnostics of abnormal developmenuk
dc.titleВведение в специальную психодиагностику: метод. рекомендации по курсу "Спец. психология и психодиагностика"uk
dc.typeOtheruk
Appears in Collections:Кафедра сімейної та спеціальної педагогіки і психології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пономаренко Введение в спец. психодиагн..pdf446.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.