Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1476
Title: Коррекционные упражнения по развитию психомоторных качеств у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения
Authors: Ковылина, Вероника Геннадиевна
Ковиліна, Вероніка Геннадіївна
Kovylina, Veronika Gennadievna
Keywords: коррекционные упражнения
дошкольники
дети с нарушением зрения
учебно-методическое пособие
корекційні завдання
психомоторні якості
дошкільники
діти з порушенням зору
учбово-методичний посібник
korektsіynі zavdannya
psychomotor instability
preschool children
children with poroshennyam zoru
uchebovo-methodical studen
Issue Date: 2005
Publisher: Южноукраинский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
Citation: Ковылина В. Г. Коррекционные упражнения по развитию психомоторных качеств у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения : учеб.-метод. пособие для студ. и воспитателей спец. дошк. учреждений / В. Г. Ковылина; Южноукр. гос. пед. ун-т имени К. Д. Ушинского, Каф. спец. педагогики и психологии. – Одесса : [б. и.], 2005. – 32 с.
Abstract: Целью учебно-методического пособия является ознакомление студентов и воспитателей дошкольных учреждений с формами организации физической культуры в детском саду и с коррекционными упражнениями по развитию психомоторных качеств у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Основными задачами методического пособия являются следующие: ознакомление с организационными формами физической культуры в специализированных дошкольных учреждениях; усвоение содержания и методов коррекционно-педагогической работы в процессе физического воспитания дошкольников; ознакомление с особенностями работы по формированию психомоторных качеств у детей с нарушением зрительных функций. Метою учбово-методичного посібника є ознайомлення студентів і вихователів дошкільних установ з формами організації фізичної культури в дитячому садку і з корекційними вправами з розвитку психомоторних якостей у дітей середнього дошкільного віку з порушенням зору. Основними завданнями методичного посібника є наступні: ознайомлення з організаційними формами фізичної культури в спеціалізованих дошкільних установах; засвоєння змісту і методів корекційно-педагогічної роботи в процесі фізичного виховання дошкільників; ознайомлення з особливостями роботи по формуванню психомоторних якостей у дітей з порушенням зорових функцій.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1476
Appears in Collections:Кафедра сімейної та спеціальної педагогіки і психології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковылина В.Г Коррекц. уплот.pdf401.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.