Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8909
Title: Интеллектуальное управление процессом усвоения межпредметных знаний
Authors: Мазурок, Тетяна Леонідівна
Мазурок, Татьяна Леонидовна
Mazurok, Tetyana Leonidivna
Keywords: образование
система образования
интеллектуальное управление
процесс усвоения
межпредметные знания
интеллект
нейронная сеть
освіта
система освіти
інтелектуальне управління
процес засвоєння
міжпредметні знання
інтелект
нейронна мережа
Issue Date: 2010
Publisher: Мазурок Т. Л. Интеллектуальное управление процессом усвоения межпредметных знаний / Т. Л. Мазурок // Управляющие системы и машины. - 2010. - № 2. - С. 22-29, 46.
Abstract: Предложена модель обучаемого, позволяющая учитывать характеристики памяти и формирования межпредметных ассоциативных взаимосвязей. Взаимосвязь между векторами интеллекта обучаемого, вектором его состояния и вектором управления реализована в виде обученной нейронной сети, осуществляющей управление индивидуализированным межпредметным обучением. A student model is proposed that allows taking into account the characteristics of memory and the formation of intersubject associative relationships. The relationship between the vectors of the student's intelligence, the vector of his state and the control vector is implemented in the form of a trained neural network that controls individualized intersubject learning. Запропоновано модель учня, що дозволяє враховувати характеристики пам'яті і формування міжпредметних асоціативних взаємозв'язків. Взаємозв'язок між векторами інтелекту учня, вектором його стану і вектором управління реалізована у вигляді навченої нейронної мережі, що здійснює управління індивідуалізованим міжпредметних навчанням.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8909
Appears in Collections:Кафедра прикладної математики та інформатики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mazurok. 2010.pdf404.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.