Please use this identifier to cite or link to this item:
dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2859
Title: | Социальные проекты как способ трансформации социально-дезадаптированной личности в образовательной среде (философский аспект) |
Other Titles: | Social projects as a way to transform a socially maladjusted personality in the educational environment (philosophical aspect) |
Authors: | Орленко, Ірина Миколаївна Орленко, Ирина Николаевна Orlenko, Iryna Mykolayivna |
Keywords: | социальная дезадаптация дефицит адаптационных ресурсов социально-философский анализ дети группы риска |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського» |
Citation: | Орленко І. М. Социальные проекты как способ трансформации социально-дезадаптированной личности в образовательной среде (философский аспект) / І. М. Орленко // Концепти соціокультурної трансформації сучасного суспільства : матеріали ІІ Міжнар. наук. конф. (26-27 травня 2017 року, Одеса). — Одеса, 2017. — С. 217-219. |
Abstract: | Интерес философии к социальной дезадаптации обусловлен современной социокультурной реальностью, характеризующейся высокой степенью сложности и неопределенности. Перемены, происходящие в украинском сообществе, как и в мировом, привели к тому, что многие испытывают дефицит адаптационных ресурсов. В ситуации изменения качества жизни оказывается фрустрированным целый ряд социальных потребностей членов семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития, неполных семей, семей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах (СЖО), малообеспеченных семей, семей переселенцев из зоны АТО |
URI: | dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2859 |
Appears in Collections: | Концепти соціокультурної трансформації сучасного суспільства (2017) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Orlenko.pdf | 126.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.