Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14399
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерних, Володимир Володимирович-
dc.contributor.authorЧерных, Владимир Владимирович-
dc.contributor.authorChernykh, Volodymyr Volodymyrovych-
dc.date.accessioned2022-04-04T14:22:41Z-
dc.date.available2022-04-04T14:22:41Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЧерных В. В. Методология системного моделирования профессиональной компетентности в обучении студентов-психологов / В. В. Черных // Наука і освіта. – 2009. – №9. – С. 125-130.uk
dc.identifier.uridspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14399-
dc.description.abstractВ статье представлен авторский вариант системной модели профессиональной компетентности, включающей одиннадцать моделей-компонентов. Относительно каждой модели разработаны индикаторы сформированности. Определены и охарактеризованы психологические основания профессиональной компетентности – это профессиональная роль и профессиональная идентичность. Названы основополагающие принципы реализации системной модели профессиональной компетентности и приведён пример поэтапного применения рефлексивного, трендового и трансформационного моделирования в практике работы со студентами-психологами. В статті представлений авторський варіант системного моделювання професійної компетентності, що включає одинадцять моделей-компонентів. Відносно кожної моделі розроблені індикатори сформованості. Визначені й охарактеризовані психологічні підстави професійної компетентності – це професійна роль i професійна ідентичність. Названі засадничі принципи реалізації системної моделі професійної компетентності наведений приклад поетапного вживання рефлексивного, трендового трансформаційного моделювання в практиці роботи зі студентами-психологами. The article suggests an original variant of the system model of professional competence including eleven models-components. Regarding each model there developed indicators of formation level. The author determines and characterizes psychological bases of professional competence – a professional role and professional identity; formulates some fundamental principles of realization of the system model of professional competence; gives an example of gradual application of reflexive, trend and transformational modeling in practice of work with students-psychologists.uk
dc.language.isootheruk
dc.publisherДержавний заклад "Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського"uk
dc.subjectмоделювання профессійної компетентностіuk
dc.subjectстуденти-психологиuk
dc.subjectмоделирование профессиональной компетентностиuk
dc.subjectstudents of psychologyuk
dc.subjectmodeling of professional competenceuk
dc.titleМетодология системного моделирования профессиональной компетентности в обучении студентов-психологовuk
dc.title.alternativeМетодологія системного моделювання професійної компетентності в навчанні студентів-психологівuk
dc.title.alternativeMethodology of system modeling of professional competence in education of students-psychologistsuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernykh Volodymyr Volodymyrovych 2009.pdf113.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.