Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8668
Title: Гуманизация процесса обучения как проблема управления сферой чувств учащихся
Other Titles: Гуманізація процесу навчання як проблема управління сферою почуттів учнів
Humanization of the process of development as a problem of managing the sphere of perceptions of scientists
Authors: Чебикін, Олексій Якович
Чебыкин, Алексей Яковлевич
Chebykin, Oleksij Yakovych
Keywords: гуманизация обучения
сфера чувств учащихся
эмоциогенные ситуации
эмоциональная регуляция
гуманізація навчання
сфера почуттів учнів
емоціогенние ситуації
емоційна регуляція
humanization navchannya
sphere of accreditation
emotional situations
sphere of accreditation
Issue Date: 1992
Publisher: Ин-т усовершенствования учителей ; Одесское обл. отдел. пед. об-ва Украины
Citation: Чебыкин А. Я. Гуманизация процесса обучения как проблема управления сферой чувств учащихся / А. Я. Чебыкин // Новые подходы в обучении и воспитании учащихся : поиски, проблемы, задачи : материалы междунар. конференции ( 4-8 мая, 1992). – М. : [Ин-т усовершенствования учителей ; Одесское обл. отдел. пед. об-ва Украины], 1992. – С. 74-78.
Abstract: Цель работы в обосновании эффективной системы эмоциональной регуляции учебной деятельности с реализацией ее в практике гуманистического обучения школьников и профессиональной подготовке учителей. Мета роботи в обґрунтуванні ефективної системи емоційної регуляції навчальної діяльності з реалізацією її в практиці гуманістичного навчання школярів і професійній підготовці вчителів. Meta robots in the structure of an effective system of emotional regulation of initial efficiency in the implementation of the practice in the practice of humanistic education of school children and professional education of teachers.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8668
Appears in Collections:Кафедра теорії та методики практичної психології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chebykin Oleksij 1992.pdf3.04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.