Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5720
Title: Предметное действие как субъект-объектная детерминанта речевого развития ребенка
Authors: Велитченко, Леонід Кирилович
Велитченко, Леонид Кириллович
Velytchenko, Leonid Kyrylovych
Keywords: речевое развитие ребенка
предметное действие
мышление
субъект-объектные отношения
грамматические категории
Issue Date: 2008
Publisher: Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»
Citation: Велитченко Л. К. Предметное действие как субъект-объектная детерминанта речевого развития ребенка* / Л.К. Велитченко // Наука і освіта : наук.-практ. журнал. – 2008. – № 8-9. – С. 31-35.
Abstract: Мовленнєвий розвиток розглядається в руслі принципу суб'єктності в контексті розвитку предметних дій. Доводиться, що оволодіння предметними відношеннями є основою для оволодіння відповідними граматичним категоріями. Речевое развитие рассматривается в русле принципа субъектности в контексте развития предметных действий. Доказывается, что овладение предметными отношениями является основой для овладения соответствующими грамматическим категориями. Speech development is analyzed according to the subject principle in the context of action development. It is proved that mastering subject relations is the basis for mastering proper grammatical categories.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5720
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Velitchenko.pdf101.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.