Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4909
Название: Комплексна корекція порушень мовленнєвого розвитку в дітей старшого дошкільного віку зі стертою формою дизартрії
Другие названия: Комплексная коррекция нарушений речевого развития у детей старшего дошкольного возраста со стѐртой формой дизартрии
Comprehensive correction of speech development in children from preschool age obliterated the form of dysarthria
Авторы: Тубичко, Юлія Олександрівна
Тубычко, Юлия Александровна
Tubychko, Yuliia Oleksandrivna
Ключевые слова: мовлення
дизартрія
перцептивно-когнітивні функції
речь
дизартрия
перцептивно-когнитивные функции
speech
dysarthria
perceptive and cognitive functions
Дата публикации: 2011
Издательство: Кам'янець-Поділ. нац. ун-т ім. Івана Огієнка
Библиографическое описание: Тубичко Ю. О. Комплексна корекція порушень мовленнєвого розвитку в дітей старшого дошкільного віку зі стертою формою дизартрії / Ю. О. Тубичко // Актуальні питання корекційної освіти. - 2011. - Вип. 2. - С. 269-278.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто стан мовленнєвих функцій у старших дошкільників зі стертою формою дизартрії. Запропоновано комплекс корекційної логопедичної роботи, який направлено на подолання порушень мовленнєвих та не мовленнєвих психічних функцій. Представлено результати експериментального дослідження, щодо профілактики порушень мовленнєвого розвитку та перцептивно- когнітивних функцій у дітей старшого дошкільного віку зі стертою формою дизартрії. В статье рассмотрено состояние речевых функций у старших дошкольников со стёртой формой дизартрии. Предложен комплекс коррекционной логопедической работы направленный на преодоление нарушений речевых и неречевых психических функций. Представлены результаты экспериментального исследования направленного на профилактику нарушений речевого развития и перцептивно- когнитивных функций у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии. The article analyzes the status of language functions in older preschoolers with erased form of dysarthria. A set of remedial speech therapy work aimed at overcoming the disturbances of speech and non-verbal mental functions. The results of experimental studies aimed at preventing violations of speech development, and perceptual-cognitive functions in children under school age with the abortive form of dysarthria.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4909
Располагается в коллекциях:Кафедра сімейної та спеціальної педагогіки і психологі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tubychko Julia Alexander.pdf134.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.