Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4685
Title: Влияние агрессивного поведения в паре «мать–ребенок» на уровень школьной дезадаптации (Экспериментальное исследование)
Authors: Исаенко, О. С.
Ісаєнко, О. С.
Isaenko, O. S.
Keywords: агрессивное поведение
агресивна поведінка
aggressive behavior
регрессионный анализ
регресійний аналіз
regression analysis
пара "мать-ребенок"
пара "мати-дитина"
a dyad "mother - child"
Issue Date: 2006
Publisher: Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського
Citation: Исаенко О. С. Влияние агрессивного поведения в паре «мать–ребенок» на уровень школьной дезадаптации (Экспериментальное исследование) / О. С. Исаенко // Наука і освіта : наук.-практ. журнал. – 2006. – № 3-4. – С. 11-15.
Abstract: Статья посвящена исследованию воздействия агрессивного поведения в паре "мать-ребенок" на школьную дезадаптацию. Выделяются особенности агрессии в коммуникации "мать-ребенок". Описываются результаты этологического эксперимента с использованием многомерных математических моделей (множественный регрессионный анализ, дискриминантный анализ). Стаття присвячена дослідженню впливу агресивної поведінки в парі “мати-дитина” на шкільну дезадаптацію. Виокремлюються особливості агресії в комунікації “мати-дитина”. Описуються результати етологічного експерименту з використанням багатомірних математичних моделей (множинний регресійний аналіз, дискримінантний аналіз). The article represents research on influence of aggressive behaviour in a dyad "mother - child" on school adaptation. Particular attention is paid to distinctive features of aggression in communications "mother - child". The author describes some results of ethological experiment conducted with use of multivariate mathematical models (The Linear Regression, The Discriminant Analysis).
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4685
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4.pdf213.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.