Please use this identifier to cite or link to this item:
dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/333
Title: | Психологические особенности развития визуального мышления у студентов музыкальных специальностей |
Other Titles: | Психологічні особливості розвитку візуального мислення у студентів музичних спеціальностей Psychological peculiarities of developing visual thinking of students of musical specialties |
Authors: | Хуан, Ин Хуан, Їн Huan, Ying |
Keywords: | визуальное мышление интеллектуально-творческие способности музыкальные способности исполнительный образ образ-концепт развитие студенты музыкальных специальностей тренинг візуальне мислення інтелектуально-творчі здібності музичні професійні здібності виконавський образ образ-концепт розвиток студенти музичних спеціальностей тренінг visual thinking intellectual-creative capacities musical capacities executive image image-concept development students of musical specialties training |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского |
Citation: | Хуан Ин. Психологические особенности развития визуального мышления у студентов музыкальных специальностей : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Хуан Ин; науч. рук. С. Н. Симоненко; ГУ "Южноукр. нац. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Одесса, 2012. – 257 с. |
Abstract: | Диссертация посвящена исследованию психологических особенностей развития визуального мышления у студентов музыкальных специальностей. Дисертаційне дослідження присвячено вивченню психологічних особливостей розвитку візуального мислення у студентів музичних спеціальностей. The dissertational research is dedicated to the study of psychological peculiarities of developing visual thinking of students of musical specialties. |
URI: | dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/333 |
Appears in Collections: | Дисертації |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Хуан Ин.pdf | 1.65 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.