Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/246
Title: Особенности развития визуального мышления у студентов творческих специальностей
Other Titles: Особливості розвитку візуального мислення у студентів творчих спеціальностей
Peculiarities of developing visual thinking of students of creative specialties
Authors: Цзян, Даньян
Jiang, Danyan
Keywords: визуальное мышление
интеллектуально-творческие способности
специальные способности
исполнительский образ
образ-концепт
развитие
студенты-художники
музыканты
хореографы
тренинг
візуальне мислення
інтелектуально-творчі здібності
спеціальні здібності
виконавський образ
образ-концепт
розвиток
студенти-художники
музиканти
хореографи
тренінг
visual thinking
intellectual and creative abilities
special abilities
performing image
image-concept
development
future artists
musicians
choreographers
training
Issue Date: 2015
Publisher: Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
Citation: Цзян Даньян Особенности развития визуального мышления у студентов творческих специальностей [Текст] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Цзян Даньян; науч. рук. С. Н. Симоненко; ГУ "Пивдэнноукр. нац. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Одесса, 2015. – 228 с.
Abstract: Диссертация посвящена исследованию психологических особенностей развития визуального мышления у студентов творческих специальностей (художников, музыкантов, хореографов). Дисертаційне дослідження присвячене вивченню психологічних особливостей розвитку візуального мислення у студентів творчих спеціальностей: художників, музикантів, хореографів. The dissertation is dedicated to the study of psychological characteristics of developing visual thinking of students majoring in creative specialties, i.e. artists, musicians and choreographers.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/246
Appears in Collections:Дисертації

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЦЗЯН ДАНЬЯН.pdf1.59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.