Please use this identifier to cite or link to this item:
dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14092
Title: | Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы по формированию межкультурной компетентности у будущих переводчиков в Украине и Ираке |
Authors: | Сайфул, Дин Абдул Салам Абдул Маджид Сайфул, Дін Абдул Салам Абдул Маджид Sayful, Deen Abdul Salam Abdul Majeed |
Keywords: | международные контакты переводчик межкультурная компетентность |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Державний заклад «Південноукраїнський національний університет імені К. Д. Ушинського» |
Citation: | Сайфул Дин Абдул Салам Абдул Маджид. Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы по формированию межкультурной компетентности у будущих переводчиков в Украине и Ираке / Сайфул Дин Абдул Салам Абдул Маджид // Наука і освіта : наук.-практ. журнал. – 2012. – № 5. – С. 63-69. |
Abstract: | Из приведенных данных видно, что у студентов из Ирака превалирует средний уровень толерантности, достаточный и высокий уровни толерантности были сформированы в результате целенаправленной экспериментальной работы (в ЭГ высокий уровень показали 2,7% студентов, а достаточный – 10,5% студентов при том, что на констатирующем этапе эксперимента в данных категориях вообще не было отмечено респондентов). Украинские студенты в целом показали более высокий уровень толерантности. Возможно, это взаимосвязано с особенностями их этнической идентичности (достаточно высокий результат по шкале "этническая индифферентность"). Таким образом, полученная динамика в показателях уровня сформированности межкультурной компетентности у будущих переводчиков в контрольных и экспериментальных группах дает возможность оценить результативность разработанной модели формирования межкультурной компетентности и сделать вывод о ее эффективности. |
URI: | dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14092 |
Appears in Collections: | 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Saiful.pdf | 741.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.