Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1317
Назва: Впровадження новітніх технологій у процес навчання іноземної мови (на прикладі французької мови)
Інші назви: Внедрение новейших технологий в процесс обучения иностранному языку(на примере французского языка)
Implemetation of advanced technologies in the process of teaching a foreign language(using the french language as an example)
Автори: Заволока, С. І.
Заволока, С. И.
Zavoloka, S.
Ключові слова: інноваційне навчання
інформаційно-комунікативні технології
метод проектів
знаннєва парадигма
інтернет-ресурси
практико-орієнтований моно-проект
инновационное обучение
информационно-коммуникативные технологии
метод проектов
знаниевая парадигма
интернет-ресурсы
практико-ориентированный моно-проект
innovative teaching
information and communication technologies
project-based teaching
knowledgebased paradigm
Internet resources
practice-oriented mono-project
Дата публікації: 2016
Видавництво: Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського
Бібліографічний опис: Заволока, С. І. Впровадження новітніх технологій у процес навчання іноземної мови (на прикладі французької мови) / С. І. Заволока // Наука і освіта : наук.-практ. журнал . – 2016. – № 4. – С. 65-69.
Короткий огляд (реферат): У статті розглянуто особливості впровадження новітніх технологій навчання іноземної мови. Більш детально розглянуто комп’ютеризоване навчання як новий напрямок у вивченні іноземної мови. Автор показує, що використання в навчальному процесі інтерактивних технологій навчання допомагає студентам, робить процес навчання цікавим, пізнавальним, професійно-спрямованим та особистісно значущим. Кожна методика викладання іноземної мови характеризується властивими їй позитивними та негативними рисами і має свою об’єктивну цінність.Целью статьи является детальный теоретический анализ особенностей внедрения инновационных технологий как основы повышения качества обучения иностранному языку. В статье автор проанализировал переход от знаниевой к деятельностной парадигме, обосновал использование современных образовательных технологий в учебном процессе. Сделан акцент на тенденцию перехода обучения от традиционной к инновационной форме. Рассмотрено компьютеризированное обучение как новое направление в изучении иностранного языка. Детальный анализ проводился на примере проекта «Успешная компания» среди студентов ІІ курса специальности «Туризм». На основе проведенного анализа было определенно, что в настоящее время активно внедряются и используются новые технологии преподавания иностранного языка. Новые информационные технологии – это не только новые средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. С другой стороны, существует необходимость в тщательно подобранных учебно-методических материалах и пособиях, которые также используются в проведении практических занятий. Одним из путей объединения этих сторон является создание презентаций, которые на современном этапе развития новейших технологий являются одним из самых эффективных процессов обучения иностранному языку. Внедрение компьютерных презентаций в процесс обучения позволяет преподавателю и аудитории подойти к изучению иностранного языка творчески, разнообразить подачу материала, объединять разные организационные формы проведения занятий с целью получения высоких результатов и все это при минимальных затратах времени. Акцент также делается на развитие автономности и креативности учащихся в процессе изучения языка при помощи внедрения новейших информационных технологий. Новейшие информационные технологии в обучении позволяют активнее использовать научный и образовательный потенциал, а также должны быть проработаны с ориентацией на конкретное применение. Новейшие технологии позволяют решить новые дидактические задания, а их применение обеспечит повышение качества образования. Кроме того, переход от знаниевой парадигмы к деятельностной необходим для раскрытия и развития каждого учащегося. Этому способствуют активные современные методы обучения. Все формы работы, все способы организации учебного процесса, каждый вид деятельности направлены на формирование компетентностей.The aim of the article is a detailed theoretical analysis of the peculiarities of implementing new technologies as the basis of the improvement of foreign language teaching quality and efficiency. The article also deals with the issues of the transition from the knowledge- to the activity-based paradigm, the use of modern educational technologies in teaching as well as the lesson planning that is different from the conventional approach. The tendency of transition from the traditional to the innovative approach of teaching a foreign language has been emphasized in the article. Computer-based teaching as a new trend in teaching a foreign language has been examined. A detailed analysis was conducted through the example of the project “A successful company” among the 2nd year students of majoring in tourism.Basing on the carried out analysis it has been defined that nowadays the new technologies of teaching a foreign language are being actively implemented and used into the educational process. New information technologies are not only the forms, methods and tools of teaching but also a new approach to teaching. On the other hand, there is a need for carefully picked up educational and methodical materials which are also used for practical training. One of ways to combine these parties is the creation of presentations which at the present stage of the latest technologies development are one of the most effective methods of a foreign language teaching. Computer presentations allow a teacher and his/her students to diversify the material of presentations, unite different organizational forms of lessons aiming at receiving good results by the minimum expenses of time. Creativity and autonomous study are of a great importance in teaching a foreign language using innovative technologies. New technologies, according to the author, allow to solve didactic problems and their usage will contribute to an increase of the quality of teaching. All forms and methods of organization a teaching process must be focused on the formation of professional competencies of students.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1317
ISSN: 2311-8466
Розташовується у зібраннях:2016

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Заволока С. І..pdf250.6 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.