Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1317
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаволока, С. І.-
dc.contributor.authorЗаволока, С. И.-
dc.contributor.authorZavoloka, S.-
dc.date.accessioned2019-01-16T11:24:41Z-
dc.date.available2019-01-16T11:24:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗаволока, С. І. Впровадження новітніх технологій у процес навчання іноземної мови (на прикладі французької мови) / С. І. Заволока // Наука і освіта : наук.-практ. журнал . – 2016. – № 4. – С. 65-69.uk
dc.identifier.issn2311-8466-
dc.identifier.uridspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1317-
dc.description.abstractУ статті розглянуто особливості впровадження новітніх технологій навчання іноземної мови. Більш детально розглянуто комп’ютеризоване навчання як новий напрямок у вивченні іноземної мови. Автор показує, що використання в навчальному процесі інтерактивних технологій навчання допомагає студентам, робить процес навчання цікавим, пізнавальним, професійно-спрямованим та особистісно значущим. Кожна методика викладання іноземної мови характеризується властивими їй позитивними та негативними рисами і має свою об’єктивну цінність.Целью статьи является детальный теоретический анализ особенностей внедрения инновационных технологий как основы повышения качества обучения иностранному языку. В статье автор проанализировал переход от знаниевой к деятельностной парадигме, обосновал использование современных образовательных технологий в учебном процессе. Сделан акцент на тенденцию перехода обучения от традиционной к инновационной форме. Рассмотрено компьютеризированное обучение как новое направление в изучении иностранного языка. Детальный анализ проводился на примере проекта «Успешная компания» среди студентов ІІ курса специальности «Туризм». На основе проведенного анализа было определенно, что в настоящее время активно внедряются и используются новые технологии преподавания иностранного языка. Новые информационные технологии – это не только новые средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. С другой стороны, существует необходимость в тщательно подобранных учебно-методических материалах и пособиях, которые также используются в проведении практических занятий. Одним из путей объединения этих сторон является создание презентаций, которые на современном этапе развития новейших технологий являются одним из самых эффективных процессов обучения иностранному языку. Внедрение компьютерных презентаций в процесс обучения позволяет преподавателю и аудитории подойти к изучению иностранного языка творчески, разнообразить подачу материала, объединять разные организационные формы проведения занятий с целью получения высоких результатов и все это при минимальных затратах времени. Акцент также делается на развитие автономности и креативности учащихся в процессе изучения языка при помощи внедрения новейших информационных технологий. Новейшие информационные технологии в обучении позволяют активнее использовать научный и образовательный потенциал, а также должны быть проработаны с ориентацией на конкретное применение. Новейшие технологии позволяют решить новые дидактические задания, а их применение обеспечит повышение качества образования. Кроме того, переход от знаниевой парадигмы к деятельностной необходим для раскрытия и развития каждого учащегося. Этому способствуют активные современные методы обучения. Все формы работы, все способы организации учебного процесса, каждый вид деятельности направлены на формирование компетентностей.The aim of the article is a detailed theoretical analysis of the peculiarities of implementing new technologies as the basis of the improvement of foreign language teaching quality and efficiency. The article also deals with the issues of the transition from the knowledge- to the activity-based paradigm, the use of modern educational technologies in teaching as well as the lesson planning that is different from the conventional approach. The tendency of transition from the traditional to the innovative approach of teaching a foreign language has been emphasized in the article. Computer-based teaching as a new trend in teaching a foreign language has been examined. A detailed analysis was conducted through the example of the project “A successful company” among the 2nd year students of majoring in tourism.Basing on the carried out analysis it has been defined that nowadays the new technologies of teaching a foreign language are being actively implemented and used into the educational process. New information technologies are not only the forms, methods and tools of teaching but also a new approach to teaching. On the other hand, there is a need for carefully picked up educational and methodical materials which are also used for practical training. One of ways to combine these parties is the creation of presentations which at the present stage of the latest technologies development are one of the most effective methods of a foreign language teaching. Computer presentations allow a teacher and his/her students to diversify the material of presentations, unite different organizational forms of lessons aiming at receiving good results by the minimum expenses of time. Creativity and autonomous study are of a great importance in teaching a foreign language using innovative technologies. New technologies, according to the author, allow to solve didactic problems and their usage will contribute to an increase of the quality of teaching. All forms and methods of organization a teaching process must be focused on the formation of professional competencies of students.uk
dc.language.isootheruk
dc.publisherПівденноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинськогоuk
dc.subjectінноваційне навчанняuk
dc.subjectінформаційно-комунікативні технологіїuk
dc.subjectметод проектівuk
dc.subjectзнаннєва парадигмаuk
dc.subjectінтернет-ресурсиuk
dc.subjectпрактико-орієнтований моно-проектuk
dc.subjectинновационное обучениеuk
dc.subjectинформационно-коммуникативные технологииuk
dc.subjectметод проектовuk
dc.subjectзнаниевая парадигмаuk
dc.subjectинтернет-ресурсыuk
dc.subjectпрактико-ориентированный моно-проектuk
dc.subjectinnovative teachinguk
dc.subjectinformation and communication technologiesuk
dc.subjectproject-based teachinguk
dc.subjectknowledgebased paradigmuk
dc.subjectInternet resourcesuk
dc.subjectpractice-oriented mono-projectuk
dc.titleВпровадження новітніх технологій у процес навчання іноземної мови (на прикладі французької мови)uk
dc.title.alternativeВнедрение новейших технологий в процесс обучения иностранному языку(на примере французского языка)uk
dc.title.alternativeImplemetation of advanced technologies in the process of teaching a foreign language(using the french language as an example)uk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Заволока С. І..pdf250.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.