Please use this identifier to cite or link to this item:
dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2883
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ільїн, Володимир Васильович | - |
dc.contributor.author | Ильин, Владимир Васильевич | - |
dc.contributor.author | Ilyin, Volodymyr Vasylyovych | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-05T10:30:02Z | - |
dc.date.available | 2019-08-05T10:30:02Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ільїн В. В. Инварианты новой методологии: предложения и альтернативы / В. В. Ільїн // Методологія та технологія сучасного філософського пізнання : матеріали ІІІ Міжнар. наук. конф. (27 травня 2016 року, Одеса). — Одеса ; Дніпропетровськ, 2016. — С. 21-26. | uk |
dc.identifier.uri | dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2883 | - |
dc.description.abstract | Для понимания культуры методологического мышления важное значение имеет тщательный анализ научного творчества авторов, представляющих перспективное направление теоретических исследований. В этом контексте большой интерес представляют идеи А. Грейфа, получившие в последние десятилетия в западном философско-экономическом сообществе большой резонанс. Свою методологию он позиционирует как «сравнительный и исторический институциональный анализ». Истоки данного подхода коренятся в исследовательской программе, получившей название «аналитический нарратив». | uk |
dc.language.iso | other | uk |
dc.publisher | Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського» | uk |
dc.subject | исторический факт | uk |
dc.subject | институциональный анализ | uk |
dc.subject | технология исследования | uk |
dc.subject | поведение игроков | uk |
dc.subject | аналитический нарратив | uk |
dc.title | Инварианты новой методологии: предложения и альтернативы | uk |
dc.title.alternative | Invariants of the new methodology: suggestions and alternatives | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | Методологія та технологія сучасного філософського пізнання (2016) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.