Please use this identifier to cite or link to this item:
dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8664
Title: | Развитие идей К. Д. Ушинского о проблеме чувств человека в концепции эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности |
Other Titles: | Розвиток ідей К. Д. Ушинського про проблему почуттів людини в концепції емоційної регуляції навчально-пізнавальної діяльності Development of K.D.Ushinsky's ideas about the problem of human feelings in the concept of emotional regulation of educational and cognitive activity |
Authors: | Чебикін, Олексій Якович Чебыкин, Алексей Яковлевич Chebykin, Oleksij Yakovych |
Keywords: | учебно-познавательная деятельность эмоциональная регуляция духовные чувства навчально-пізнавальна діяльність емоційна регуляція духовні почуття educational and cognitive activities emotional regulation spiritual feelings чувства человека почуття людини human feelings |
Issue Date: | 1991 |
Publisher: | ОГПИ имени К. Д. Ушинского |
Citation: | Чебыкин А. Я. Развитие идей К. Д. Ушинского о проблеме чувств человека в концепции эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности / А. Я. Чебыкин // Педагогическое наследие К. Д. Ушинского в современной практике дошкольного воспитания : сб. материалов Всесоюз. науч.-практ. конференции / АПН СССР, НИИ дошк. воспитания, ОГПИ им. К. Д. Ушинского; [редкол.: В. Г. Орищенко (отв. ред.) и др.]. – Одесса : [б. в.], 1991. – С. 165-166. |
Abstract: | Обобщено построенная автором система включает три группы основных чувств : органические, душевные и духовные. Узагальнено побудована автором система включає три групи основних почуттів: органічні, душевні і духовні. The author was inspired by the system, which includes three groups of basic sentiments: organic, mental and spiritual. |
URI: | dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8664 |
Appears in Collections: | Кафедра теорії та методики практичної психології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Chebykin Oleksij Yakovych 1991.pdf | 1.28 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.