Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8664
Title: Развитие идей К. Д. Ушинского о проблеме чувств человека в концепции эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности
Other Titles: Розвиток ідей К. Д. Ушинського про проблему почуттів людини в концепції емоційної регуляції навчально-пізнавальної діяльності
Development of K.D.Ushinsky's ideas about the problem of human feelings in the concept of emotional regulation of educational and cognitive activity
Authors: Чебикін, Олексій Якович
Чебыкин, Алексей Яковлевич
Chebykin, Oleksij Yakovych
Keywords: учебно-познавательная деятельность
эмоциональная регуляция
духовные чувства
навчально-пізнавальна діяльність
емоційна регуляція
духовні почуття
educational and cognitive activities
emotional regulation
spiritual feelings
чувства человека
почуття людини
human feelings
Issue Date: 1991
Publisher: ОГПИ имени К. Д. Ушинского
Citation: Чебыкин А. Я. Развитие идей К. Д. Ушинского о проблеме чувств человека в концепции эмоциональной регуляции учебно-познавательной деятельности / А. Я. Чебыкин // Педагогическое наследие К. Д. Ушинского в современной практике дошкольного воспитания : сб. материалов Всесоюз. науч.-практ. конференции / АПН СССР, НИИ дошк. воспитания, ОГПИ им. К. Д. Ушинского; [редкол.: В. Г. Орищенко (отв. ред.) и др.]. – Одесса : [б. в.], 1991. – С. 165-166.
Abstract: Обобщено построенная автором система включает три группы основных чувств : органические, душевные и духовные. Узагальнено побудована автором система включає три групи основних почуттів: органічні, душевні і духовні. The author was inspired by the system, which includes three groups of basic sentiments: organic, mental and spiritual.
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8664
Appears in Collections:Кафедра теорії та методики практичної психології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chebykin Oleksij Yakovych 1991.pdf1.28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.