Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5843
Назва: Підготовка майбутніх учителів фізичного виховання до формування здоров’язбережувальних навичок і вмінь у молодших школярів
Інші назви: Подготовка будущих учителей физического воспитания к формированию здоровьесберегающих навыков и умений у младших школьников
Teaching future physical education teachers how to form health-saving skills in junior school children
Автори: Дроздова, Катерина Валеріївна
Дроздова, Екатерина Валерьевна
Drozdova, Kateryna Valeríí̈vna
Ключові слова: фізичне виховання
майбутні вчителі
молодші школярі
фізичне здоров’я
психічне здоров’я
физическое воспитание
будущие учителя
младшие школьники
физическое здоровье
психическое здоровье
physical education
future teachers
junior school children
physical health
psychical health
Дата публікації: 2015
Видавництво: Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського
Бібліографічний опис: Дроздова К. В. Підготовка майбутніх учителів фізичного виховання до формування здоров’язбережувальних навичок і вмінь у молодших школярів / К. В. Дроздова // Наука і освіта. - 2015. - №9. - С.45-50.
Короткий огляд (реферат): статті розглядається проблема формування ціннісного ставлення до здорового способу життя у майбутніх учителів фізичного виховання, формування в них свідомого ставлення до власного та професійного здоров’я, а та-кож формування в молодших школярів здоров’язбережувальних навичок і вмінь, вироблення позитивного ставлення до здоров’я як до необхідної умови здійснення професійної діяльності, важливої професійної цінності. В статье рассматривается проблема формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у буду-щих учителей физического воспитания, сознательного отношения к собственному и профессиональному здоровью, а также проблема формирования у младших школьников здоровьесберегающих навыков и умений, выработки пози-тивного отношения к здоровью как к необходимому условию осуществления профессиональной деятельности, важ-ной профессиональной ценности. Формирование здоровьесберегающих навыков и умений у младших школьников в учебно-воспитательной деятельности осуществляется при условии внедрения в учебно-воспитательный процесс на-чальной школы здоровьесберегающей деятельности, понимаемой как сложное, многофункциональное социальное явление, предусматривающее внедрение здоровьесберегающих методик путем применения соответствующих средств и методов организации учебно-воспитательного процесса, которые не вредят здоровью детей и направлены на формирование здоровьесберегающих навыков и умений, способствующих сохранению физического, психическо-го, социального, морально-духовного здоровья участников учебно-воспитательного процесса во время учебной, вос-питательной, игровой, спортивно-игровой, физкультурно-оздоровительной деятельности и досуга. Подготовка сту-дентов факультетов физического воспитания к работе с детьми младшего школьного возраста, формирование здо-ровьесберегающих навыков и умений у младших школьников в учебно-воспитательной деятельности является спе-циальным целенаправленным управляемым и измеряемым процессом.The article deals with the issue of promoting respect for healthy lifestyle in future Physical Education teachers, conscious attitude towards their own health, as well as the issue of forming and developing health-saving skills in junior school children, forming positive serious attitude towards health as a guarantee of successful professional activity. Men-tal health is an extremely important component of human health. It can be expressed in asthenic feeling and neurotic states of a person, depression, vegetovascular dystonia, etc. Mental health includes individual peculiarities of mental processes, for example, anxiety, emotionality, sensibility. Another significant component of human health is physical health. It is considered as a natural state of an organism, conditioned by normal functioning of all its organs and sys-tems. The formation and development of health-saving skills in junior school children are realized by means of imple-menting health-saving activities into the education process. These activities are considered as a complex multifunctional social phenomenon, which provides using appropriate methods and techniques of education process organization, pro-viding saving physical, mental, social and moral health of education process participants in educational, gaming, sport, remedial activities and during leisure time. Preparing students of the Departments of Physical Education for work withjunior school children, forming and developing health-saving skills in junior pupils are specially organized purposeful guided processes, which should be carried out in methodological, theoretical and practical aspects.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5843
Розташовується у зібраннях:2015

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Drozdova.pdf235.65 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.