Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5841
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗакревский, В. Э.-
dc.contributor.authorЗакревський, В. Е.-
dc.contributor.authorZakrevsky, V. E.-
dc.date.accessioned2020-01-14T14:13:12Z-
dc.date.available2020-01-14T14:13:12Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЗакревский В. Э. Планирование жизни как социально-педагогический феномен / В. Э. Закревский // Наука і освіта : наук.-практ. журнал. – 2014. – № 1. – С. 24-28.uk
dc.identifier.uridspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5841-
dc.description.abstractСовременным этапом социальной динамики, которой присущ высокий уровень стремительных перемен, необходимость адаптироваться к природным катаклизмам и социальным кризисам перед субъектами индиви- дуальной жизнедеятельности выдвигаются все более сложные требования к личностной эффективности. Однако системы социализации подрастающих поколений продолжают неспешно функционировать в давно изжившем себя размеренном бюрократически русле. В данном противоречии и заключается глобальная соци- ально-педагогическая проблема современности. В полном соответствии с вышеприведенными обстоятельст- вами целью настоящей работы является схематическое конфигурирование теоретико-практических факто- ров и условий, способствующих существенному повышению мер саморегламентации и саморегуляции процесса индивидуальной жизнедеятельности.uk
dc.language.isootheruk
dc.publisherДержавний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»uk
dc.subjectпланирование жизниuk
dc.subjectмодельные поведенческие программы профессионалаuk
dc.subjectстратегии поведенияuk
dc.subjectпрофессиональная деятельностьuk
dc.titleПланирование жизни как социально-педагогический феноменuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zakrevskii.pdf385.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.