Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5448
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМельниченко, Галина Володимирівна-
dc.contributor.authorMelnychenko, Halyna Volodymyrivna-
dc.contributor.authorМельниченко, Галина Владимировна-
dc.date.accessioned2019-12-18T08:39:51Z-
dc.date.available2019-12-18T08:39:51Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationМельниченко Г. В. Концептуальні засади розвитку навчально- пізнавальної компетентності в опрацюванні теоретичних курсів у межах модульної технології навчання / Г. В. Мельниченко // Наука і освіта : наук.-практ. журнал. – 2008. – № 4-5. – С. 164-167.uk
dc.identifier.uridspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5448-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема развития учебно-познавательной компетентности студентов как одна из ключевых компетентностей, позволяющих решать различные проблемы в повседневной, профессиональной и социальной жизни. Сделана попытка решения проблемы в аспекте изучения теоретических курсов, в частности, при организации и проведении лекционных форм работы.uk
dc.language.isootheruk
dc.publisherДержавний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»uk
dc.subjectконцептуальні засадиuk
dc.subjectнавчально-пізнавальна компетентністьuk
dc.subjectтеоретичний курсuk
dc.subjectмодульна технологія навчанняuk
dc.titleКонцептуальні засади розвитку навчально-пізнавальної компетентності в опрацюванні теоретичних курсів у межах модульної технології навчанняuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnichenko.pdf170.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.