Please use this identifier to cite or link to this item:
dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5077
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарарака, Т. | - |
dc.contributor.author | Tararaka, T. | - |
dc.contributor.author | Фешина, Г. | - |
dc.contributor.author | Feshina, G. | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-28T09:04:24Z | - |
dc.date.available | 2019-11-28T09:04:24Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Тарарака Т. Преемственность в обучении и воспитании в условиях единого комплекса “детский сад – школа” / Т. Тарарака, Г. Фешина // Наука і освіта : наук.-практ. журнал. – 2006. – № 3-4. – С. 134-136. | uk |
dc.identifier.uri | dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5077 | - |
dc.description.abstract | Реализация проблемы преемственности с учетом перспективных направлений дошкольного воспитания и школьного обучения, на наш взгляд, возможна только при условии осознания и понимания естественных связей, которые имеют место в развитии детей, особенно в период возрастных переходов. | uk |
dc.language.iso | other | uk |
dc.publisher | Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського | uk |
dc.subject | преемственность | uk |
dc.subject | наступність | uk |
dc.subject | continuity | uk |
dc.subject | перспективность | uk |
dc.subject | перспективність | uk |
dc.subject | promising | uk |
dc.subject | детский сад | uk |
dc.subject | дитячий садок | uk |
dc.subject | nursery school | uk |
dc.subject | школа | uk |
dc.subject | school | uk |
dc.title | Преемственность в обучении и воспитании в условиях единого комплекса “детский сад – школа” | uk |
dc.title.alternative | Наступність у навчанні та вихованні в умовах єдиного комплексу "дитячий садок - школа" | uk |
dc.title.alternative | Continuity in training and education in the conditions of a single complex “kindergarten - school” | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | 2006 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.