Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3500
Назва: Проблема формирования методической компетентности будущих учителей музыкального искусства
Інші назви: Formation problems of the methodical competence of the future teachers majoring in musical art
Автори: Ван Юе
Wang Yue
Ключові слова: компетенция
компетентность
методика музыкального обучения
будущий учитель музыкального искусства
методическая компетентность
system of higher education
competency
competence
methods of teaching music
future teacher of musical art
methodical competence
Дата публікації: 2016
Видавництво: Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»
Бібліографічний опис: Ван Юе. Проблема формирования методической компетентности будущих учителей музыкального искусства / Ван Юе // Науковий вісник Південноукраїнського національного педагогічного університету імені К. Д. Ушинського : зб. наук. пр. — 2016. — № 4. — С. 34-38
Короткий огляд (реферат): В статье рассматривается проблема методической компетентности будущих учителей музыкального искусства. Рассмотрена сущность данного вопроса в украинском и зарубежном научных кругах. Методическая компетентность будущего учителя музыкального искусства определена как системное личностное образование, которое проявляется в наличии способностей к организации и осуществлению процесса музыкального обучения школьников на уровне современных художественно-образовательных требований, успешному решению методических задач, самореализации и самосовершенствованию. Despite all essential changes, which have occurred in Ukrainian universitites at the modern stage, there are still the problems which are to be solved. They are: insufficient scientific and theoretical substantiation of the education competence paradigm in each particular sphere or specialty (for instance, in the area of musical education); the use of forms, methods and means which do not correspond to the renewed contents; the teacher’s leading position based on the monological way of the educational material representation and the student’s passive position regarding the organization of his / her educational activity.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3500
Розташовується у зібраннях:2016

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
6.pdf363.25 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.