Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2864
Назва: Отношение молодежи к современным супермаркетам (на материалах социологического исследования)
Інші назви: The attitude of young people to modern supermarkets (on the materials of a sociological study)
Автори: Петінова, Оксана Борисівна
Петинова, Оксана Борисовна
Petinova, Oksana Borysivna
Куцак, Вікторія
Ключові слова: социологическое исследование
отношение молодежи к современным супермаркетам
современный торговый формат
случайно отобранные респонденты
Дата публікації: 2017
Видавництво: Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»
Бібліографічний опис: Куцак В. Отношение молодежи к современным супермаркетам (на материалах социологического исследования) / В. Куцак, О. Б. Петинова // Концепти соціокультурної трансформації сучасного суспільства : матеріали ІІ Міжнар. наук. конф. (26-27 травня 2017 року, Одеса). — Одеса, 2017. — С. 259-262.
Короткий огляд (реферат): Исследование направлено на анализ влияния торговых объектов в жизни общества путем рассмотрения истории возникновения, а также этапов постепенного развития супермаркетов. В социологическом исследовании приняли участие случайно отобранные респонденты (жители г. Одессы), независимо от пола, возрастом от 16 до 22 лет. Предметом исследования было отношение молодежи к современным супермаркетам, которые получили большое распространение в Украине
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2864
Розташовується у зібраннях:Концепти соціокультурної трансформації сучасного суспільства (2017)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Petinova4.pdf134.79 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.