Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2761
Title: Социокультурный маркетинг и фандрайзинг образования в украинском обществе
Other Titles: Socio-cultural marketing and fundraising of education in Ukrainian society
Authors: Борінштейн, Євген Руславович
Боринштейн, Евгений Руславович
Borinshteyn, Yevgen Ruslavovych
Keywords: законы маркетинга в образовании
удовлетворение потребностей человека
инновационные потоки в образовании
фандрайзинг
залучення ресурсів, коштів
Issue Date: 2018
Publisher: Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»
Citation: Борінштейн Є. Р. Социокультурный маркетинг и фандрайзинг образования в украинском обществе / Є. Р. Борінштейн // Освіта та соціалізація особистості : матеріали VІ Всеукр. інтернет-конф. (Одеса, 27-28 квітня 2018 р.) / Південноукр. нац. пед. ун-т імені К. Д. Ушинського. — Одеса, 2018. — С. 3-4.
Abstract: В украинском обществе стало развиваться понимание, что образование – это и отрасль услуг. А, следовательно, законы маркетинга действительны в полной мере и для данной отрасли. Понимая под маркетингом разнообразную человеческую деятельность, технологию в сфере рынка товаров и услуг, направленную на удовлетворение потребностей человека посредством обмена для получения различных вариантов прибыли, подчеркнем значение критериев и характеристик рынка
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2761
Appears in Collections:Освіта та соціалізація особистості (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borinshtein.pdf93.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.