Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/204
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнтонов, Олег Владимирович-
dc.contributor.authorАнтонов, Олег Володимирович-
dc.contributor.authorAntonov, Oleg Volodymyrovych-
dc.date.accessioned2018-08-29T12:49:34Z-
dc.date.available2018-08-29T12:49:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАнтонов, О. В. Социально-философский анализ государственной власти в контексте общественных отношений [Текст] : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.03 / Олег Владимирович Антонов; науч. рук. И. Г. Мисик; Южноукр. нац. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Одесса, 2016. – 242 с.uk
dc.identifier.uridspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/204-
dc.description.abstractДисертація присвячена соціально-філософському аналізу особливостей складних процесів відношень державної влади і керованого нею суспільства, спрямованому на виявлення та обґрунтування оптимального режиму даних відносин. Легітимність – ідеальний режим. Реально можливі режими: революційний і реформативний. Оптимальний серед них той, що найбільше відповідає легітимності. Революційний режим не може бути оптимальним, так як характеризується відсутністю взаємодії між діючою державною владою та суспільством, що революціонізувалося. Така взаємодія – сутнісна властивість реформативного режиму, отже він оптимальний. Докази його оптимальності: 1) відповідність свободі як умові середовища соціальної системи; 2) детермінованість зовнішньою, імовірнісною, цільовою причинностями; 3) невідворотність, зумовлена його внутрішніми каузальними зв’язками. Диссертация посвящена социально-философскому анализу общественных отношений между государственной властью и обществом, направленному на выявление и обоснование оптимального режима данных отношений. Государственная власть и управляемое ею общество – подсистемы социальной системы. Легитимность представляет собой идеальный режим отношений между ними. Его обусловливают и составляют свойства и функции государственной власти, достигшие своих наивысших параметрических показателей. Реальные отношения отличаются от идеальных (от легитимности). Существуют два режима реальных отношений: революционный и реформативный. В точке бифуркации социальная система должна самоорганизовываться, избрав один из реальных режимов в качестве аттрактора, параметрические значения которого максимально приближены к легитимности. Революционный режим непредсказуем, так как предполагает неопределенный период отсутствия государственной власти, характеризующийся продолжением хаоса и сильных флуктуаций, которые могут необратимо дезорганизовать социальную систему. Реформативный режим основан на диссипативном порядке, предсказуемости и взаимодействии подсистем, которое выражается в соглашении о компромиссном использовании свободы и умеренном реформировании государственной власти. Реформативный режим соответствует управляющим параметрам (легитимности) больше, чем революционный, следовательно он – оптимальный. The thesis is devoted to sociophilosophical analysis of specialties of complicated processes of relations between state power and society subordinated to it. The analysis was directed to detection and justification of the relation optimal regime. Legitimacy is an ideal regime. Feasible regimes are revolutionary and informative ones. Among them some which corresponds to legitimacy is optimal. Revolutionary regime can’t be optimal, because it is characterized by the absence of interaction between effective state power and society that has been revolutionized. Such interaction is an essential property of reformative regime, therefore it is optimal. The proofs of its optimality: 1) accordance with freedom as with a condition of social system environment; 2) determinacy by external, probability, target causalities; 3) unavoidability determined by its internal cause-effect relationships. Optimization of relations between state power and society in Ukraine requires a synthesizing conception. Its basic provisions: 1) civil society development; 2) reorganization of state power structure; 3) reforming of its economic and law policy; 4) consciousness in the context of philosophical measure categoryuk
dc.language.isootheruk
dc.publisherДержавний заклад "Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського"uk
dc.subjectдержавна владаuk
dc.subjectкероване суспільствоuk
dc.subjectлегітимністьuk
dc.subjectсуспільні відносиниuk
dc.subjectоптимальный режимuk
dc.subjectреволюційний режимuk
dc.subjectреформативний режимuk
dc.subjectсвободаuk
dc.subjectдетермінаціяuk
dc.subjectпричинністьuk
dc.subjectреформативна відповідальністьuk
dc.subjectгосударственная властьuk
dc.subjectуправляемое обществоuk
dc.subjectлегитимностьuk
dc.subjectобщественные отношенияuk
dc.subjectоптимальный режимuk
dc.subjectреволюционный режимuk
dc.subjectреформативный режимuk
dc.subjectсвободаuk
dc.subjectдетерминацияuk
dc.subjectпричинностьuk
dc.subjectреформативная ответственностьuk
dc.subjectstate poweruk
dc.subjectgoverned societyuk
dc.subjectlegitimacyuk
dc.subjectsocial relationsuk
dc.subjectoptimal regimeuk
dc.subjectrevolutionary regimeuk
dc.subjectreformative regimeuk
dc.subjectfreedomuk
dc.subjectdeterminationuk
dc.subjectcausalityuk
dc.subjectreformative responsibilityuk
dc.titleСоціально-філософский аналіз державної влади у контексті суспільних відносинuk
dc.title.alternativeСоциально-философские анализ государственной власти в контексте общественных отношенийuk
dc.title.alternativeСоциально-философские анализ государственной власти в контексте общественных отношенийuk
dc.typeThesisuk
Appears in Collections:Дисертації

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Антонов_О._В. .pdf1.94 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.