Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2031
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрхо, Т. О.-
dc.contributor.authorYarkho, T.-
dc.date.accessioned2019-04-04T09:17:05Z-
dc.date.available2019-04-04T09:17:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЯрхо Т. О. Формування змісту базової математичної підготовки майбутніх фахівців технічного профілю на освітньо-науковому рівні доктора філософії / Т. О. Ярхо // Наука і освіта : наук.-практ. журнал . – 2016. – № 10. – С. 212–219.uk
dc.identifier.issn2311-8466-
dc.identifier.uridspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2031-
dc.description.abstractВідповідно до нового Закону України «Про вищу освіту», у вищих навчальних закладах ІІІ-ІV рівнів акредитації здійснено перехід до багатоступеневої системи вищої освіти, якій відповідають ступені бакалавра, магістра і доктора філософії. В обов’язкову освітньо-наукову програму третього циклу багатьма ВНЗ уперше введений курс фундаментальної і прикладної базової математичної підготовки. У статті представлено і обґрунтовано зміст пропонованого курсу для майбутніх докторів філософії технічних спеціальностей. Курс складається з двох частин: «Додаткові аспекти класичної математики та їх практичні застосування» і «Стохастична методологія у прикладних задачах». У формуванні змісту базової математичної підготовки враховане значення математики як універсальної мови наук, потужного засобу розв’язання прикладних задач, а також становлення креативного мислення, інтелектуального розвитку особистості та її загальної культури. В соответствии с новым Законом Украины «О высшем образовании», в высших учебных заведениях III-IV уровней аккредитации осуществлен переход к многоступенчатой системе высшего образования, которой соответствуют степени бакалавра, магистра и доктора философии. В обязательную образовательно-научную программу третьего цикла многими ВУЗами впервые введен курс фундаментальной и прикладной базовой математической подготовки. В статье представлено и обосновано содержание предлагаемого курса для будущих докторов философии технических специальностей. Содержание первой части курса Дополнительные разделы классической математики и их практические применения» обусловлено широким спектром современных технических приложений, включенных в него аспектов. Разделы первой части посвящены общей теории множеств, специальным вопросам линейной алгебры, классическим методам оптимизации, дополнительным разделам интегрального исчисления, специальным вопросам теории дифференциальных уравнений, элементам гармонического анализа. Целью второй части курса «Стохастическая методология в прикладных задачах» является овладение вероятностностатистическим инструментарием исследований в технических областях. Два раздела второй части включают основные составляющие математического аппарата статистики: теорию статистического оценивания неизвестных параметров анализируемой модели и теорию проверки статистических гипотез о параметрах или природе анализируемой модели. В последних трех разделах второй части изложены ключевые проблемы прикладной статистики. В формировании содержания базовой математической подготовки учтено значение математики как универсального языка наук, мощного средства решения прикладных задач, а также становления креативного мышления и интеллектуального развития личности.uk
dc.language.isootheruk
dc.publisherПівденноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинськогоuk
dc.subjectбагатоступенева система вищої освітиuk
dc.subjectтретій цикл вищої освітиuk
dc.subjectдоктор філософіїuk
dc.subjectосвітньо-наукова програмаuk
dc.subjectбазова математична підготовкаuk
dc.subjectфундаментальна та прикладна математична підготовкаuk
dc.subjectкреативне мисленняuk
dc.subjectдодаткові аспекти класичної математикиuk
dc.subjectстохастична методологіяuk
dc.subjectстохастическая методологияuk
dc.subjectмногоступенчатая система высшего образованияuk
dc.subjectтретий цикл высшего образованияuk
dc.subjectдоктор философииuk
dc.subjectобразовательно-научная программаuk
dc.subjectбазовая математическая подготовкаuk
dc.subjectфундаментальная и прикладная математическая подготовкаuk
dc.subjectкреативное мышлениеuk
dc.subjectдополнительные аспекты классической математикиuk
dc.subjectстохастическая методологияuk
dc.subjectmulti-level system of higher educationuk
dc.subjectthe third cycle of higher educationuk
dc.subjectDoctor of Philosophyuk
dc.subjecteducational-scientific curriculumuk
dc.subjectfundamental and applied training in mathematicsuk
dc.subjectcreative thinkinguk
dc.subjectadditional aspects of classical mathematicsuk
dc.subjectstochastic methodologyuk
dc.titleФормування змісту базової математичної підготовки майбутніх фахівців технічного профілю на освітньо-науковому рівні доктора філософіїuk
dc.title.alternativeФормирование содержания базовой математической подготовки будущих специалистов технического профиля на образовательно-научном уровне доктора философииuk
dc.title.alternativeFormation of the content of basic mathematics training for future technicians at the educational-scientific level of doctor of philosophyuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tetiana Yarkho,.pdf717.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.