Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18801
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorІванова, Янна Володимирівна-
dc.contributor.authorИванова, Янна Владимировна-
dc.contributor.authorIvanova, Yanna Volodymyrivna-
dc.date.accessioned2024-02-06T12:25:33Z-
dc.date.available2024-02-06T12:25:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИванова Я. В. Пассионарность как психологический предитор самоактуализации у будущих учителей / Иванова Я. В. // Глобальні виклики педагогічної освіти в університетському просторі : матеріали ІІІ Міжнародного Конгресу (м. Одеса, 18-21 травня 2017 р.) / Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського. – Одеса: Видавничий дім «Гельветика», 2017. – С. 460-461.uk
dc.identifier.uridspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18801-
dc.description.abstractСамоактуализация будущего учителя занимает важное место в его самоопределении и отражает не только возможность эффективно выполнять педагогическую деятельность, но и мировоззренческие, экзистенциальные, ценностно-смысловые принципы познания и обучении будущих поколений. Так, познавательный интерес, независимость и автономность в суждениях и, в тоже время, поиск продуктивных решений, выражение индивидуальности и ориентация на ценности и смыслы во взаимодействии с окружающими, будут определяющими в формировании и развитии личности будущего педагога.uk
dc.language.isootheruk
dc.publisherВидавничий дім «Гельветика»uk
dc.subjectпассионарностьuk
dc.subjectсамоактуализация будущего учителяuk
dc.subjectбудущий учительuk
dc.subjectпедагогическая деятельностьuk
dc.subjectличность будущего педагогаuk
dc.titleПассионарность как психологический предитор самоактуализации у будущих учителейuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Глобальні виклики педагогічної освіти в університетському просторі (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanova Yanna Volodymyrivna.pdf9.87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.