Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17046
Title: Мотивация творческой активности студентов ХГФ на примере одесского международного арт конкурса «Розовый бульдозер»
Authors: Малік, Олексій Володимирович
Малик, Алексей Владимирович
Malik, Oleksij Volodymyrovych
Keywords: арт-конкурс
творческий конкурс
изобразительное искусство
Issue Date: 2017
Publisher: Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»
Citation: Малик А. В. Мотивация творческой активности студентов ХГФ на примере одесского международного арт конкурса «Розовый бульдозер» / А. В. Малик // Глобальні виклики педагогічної освіти в університетському просторі : матеріали ІІІ Міжнародного Конгресу (м. Одеса, 18-21 травня 2017 р.) / Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського. – Одеса: Видавничий дім «Гельветика», 2017. – С. 343.
Abstract: Цель международного арт конкурса «Розовый бульдозер» – привлечение студентов художественно-педагогических и художественных ВУЗов и училищ к творчеству. В стенах нашего ВУЗа студенты овладевают академическими знаниями в области графики, живописи, декоративного искусства, скульптуры и дизайна. Важно, чтобы они не только овладевали профессиональными знаниями, умениями и навыками, но и проявляли творческую активность как участники выставок различного уровня. На организованном мною в Одессе творческом конкурсе уже шестой год студенты ХГФ принимают активное участие и неоднократно занимали призовые места. Каждый год для участников предлагается новое тематическое задание. В 2016 году была тема «Между небом и землей». В нём приняли участие молодые художники с 7 стран (Испания, Австрия, Германия, Польша, Китай, Украина).
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17046
Appears in Collections:Глобальні виклики педагогічної освіти в університетському просторі (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malik.pdf9.87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.