Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.pdpu.edu.ua/handle/123456789/14419
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковиліна, Вероніка Геннадіївна | - |
dc.contributor.author | Ковылина, Вероника Геннадиевна | - |
dc.contributor.author | Kovylina, Veronika Gennadievna | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-05T08:49:46Z | - |
dc.date.available | 2022-04-05T08:49:46Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Ковылина В. Г. Значение валидной диагностики уровня перцептивно-когнитивного и психомоторного развития у детей с последствиями пренатальной энцефалопатии для разработки индивидуализированных подходов к их ранней реабилитации / В. Г. Ковылина // Наука і освіта : наук.-практ. журнал. – 2012. – № 7. – С. 47-49. | uk |
dc.identifier.uri | http://dspace.pdpu.edu.ua/handle/123456789/14419 | - |
dc.description.abstract | Валидная диагностика состояния перцептивно-когнитивных и психомоторных функций ребёнка, патогенетически ориентированная медико-психолого-педагогическая помощь и своевременная индивидуализированная коррекция при последствиях пренатальной энцефалопатии будут способствовать абилитации детей с отклонениями в психофизическом развитии и позволят в ряде случаев обеспечить полноценное личностное развитие ребенка и его социальную адаптацию. | uk |
dc.language.iso | other | uk |
dc.publisher | Державний заклад «Південноукраїнський національний університет імені К. Д. Ушинського» | uk |
dc.subject | абилитация | uk |
dc.subject | дети с отклонениями в психофизическом развитии | uk |
dc.subject | перцептивно-когнитивные и психомоторные функции ребенка | uk |
dc.title | Значение валидной диагностики уровня перцептивно-когнитивного и психомоторного развития у детей с последствиями пренатальной энцефалопатии для разработки индивидуализированных подходов к их ранней реабилитации | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kovylina.pdf | 517.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.