Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1175
Title: Медиасреда как фактор развития коммуникативной сферы личности младшего школьника
Authors: Санникова, Ольга Павловна
Саннікова, Ольга Павлівна
Sannikova, Olha Pavlovna
Поспелова, Ирина Донатасевна
Поспелова, Ірина Донатасівна
Pospelova, Iryna Donatasivna
Шараф, Алдин Джихад
Шараф, Алдін Джихад
Sharaf, Aldeen Jihad
Keywords: медиасреда
медиактивность
коммуникативность сферы ребенка
младший школьник
медиаактивность
Issue Date: 2013
Publisher: Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
Citation: Санникова О. П. Медиасреда как фактор развития коммуникативной сферы личности младшего школьника / О. П. Санникова, И. Д. Поспелова, А. Д. Шараф. – Одесса : ПНПУ имени К. Д. Ушинского, 2013. – 203 с.
Abstract: В работе теоретически обосновано и эмпирически доказано влияние современной медиасреды на развитие коммуникативной сферы личности младшего школьника. Рассмотрен феномен «медиасреда», его характеристики, сделан теоретико-методологический анализ проблемы развития комуникативной сферы личности младшего школьника в условиях медиасреды. Рассматриваются в коммуникативной сфере личности формально - динамические и качественные компоненты (общительность, сочувствие к другим людям (эмпатия), эмоции, их адекватное выражение (экспрессия), понимание чувств и поведения другого человека (психологическая проницательность), способность к пониманию собственных эмоций, желаний и контролю над ними (саморегуляция) и др.) Показано, что повышение уровня медиаактивности сопровождается снижением уровня развития коммуникативных показателей. Обосновывается роль семьи как одного из важнейших факторов развития комуникативной сферы ребёнка, определяющих степень влияния медиа на его личность
URI: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1175
Appears in Collections:Кафедра теорії та методики практичної психології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МЕДИА МОНОГРАФІЯ.pdf3.87 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.