Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/558
Название: Індивідуально-диференційоване навчання читати молодших школярів
Другие названия: Индивидуально-дифференцированное обучение читать младших школьников
Individually differentiated reading instruction in elementary classroom
Авторы: Суржук, Тетяна Борисівна
Суржук, Татьяна Борисовна
Surzhuk, Tetyana Borysivna
Ключевые слова: індивідуалізація
диференціація
індивідуально-диференційоване навчання
групи
працездатність
реальні навчальні можливості
рівень спеціальної підготовленості
индивидуализация
дифференциация
индивидуально-дифференцированное обучение
группы
работоспособность
реальные учебные возможности
уровень специальной подготовленности
individualization
differentiation
individually differentiated instruction
groups
productivity
ability to learn
special readiness level
Дата публикации: 2005
Издательство: Рівненський державний гуманітарний університет
Библиографическое описание: Суржук, Т. Б. Індивідуально-диференційоване навчання читати молодших школярів [Текст] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Тетяна Борисівна Суржук; наук. кер. Г. П. Коваль; Рівнен. держ. пед. ун-т. – Рівне, 2005. – 210 с.
Краткий осмотр (реферат): Робота присвячена індивідуально-диференційованому навчанню читати молодших школярів з урахуванням особливостей психічного розвитку на оволодіння навичкою читання. В диссертации впервые научно обоснованы, разработаны и экспе¬риментально проверены содержание и способы индивидуально-дифферен¬цированного обучения (методы, приемы, сред-ства и формы) читать младших школьников с учетом особенностей влияния психического развития на овладевание навыком чтения. For the first time research of this scale offers scientific foundation and develops empirically proven content and concepts of individually differentiated approach (strategies, techniques, materials and forms) in reading instruction for elementary students focusing on how their individual differences of psychological maturity level affect mastering reading.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/558
Располагается в коллекциях:Дисертації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Суржук Тетяна Борисівна.pdf791.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.