Please use this identifier to cite or link to this item:
dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5419
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кольцова, Ольга Сергіївна | - |
dc.contributor.author | Кольцова, Ольга Сергеевна | - |
dc.contributor.author | Koltsova, Olha | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-16T14:49:15Z | - |
dc.date.available | 2019-12-16T14:49:15Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Кольцова О. С. Популяризація здорового способу життя та занять спортом засобами олімпійської освіти / О. С. Кольцова // Наука і освіта. - 2015. - №4. - с.96-99. | uk |
dc.identifier.uri | dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5419 | - |
dc.description.abstract | Статтю присвячено науковому розв’язанню актуальної проблеми інтеграції олімпійської освіти в систе- му розважальних заходів, що спрямоване на формування всебічно розвиненої особистості. Визначено основні завдання педагогічної діяльності в рамках олімпійської освіти. У статті здійснено аналіз стану розробленості про- блеми інтеграції олімпійської освіти у науковій літературі. Розкрито сутність, зміст та особливості інтеграції олімпійської освіти. Для аналізу обізнаності громадськості у питаннях олімпійської освіти та проблем сучасного спорту в ході дослідження нами було проведене анкетне опитування. Результати опитування свідчать, що викори- стання складових олімпійської освіти в системі міських розважальних заходів підніме на новий рівень відношення суспільства до занять спортом та здорового способу життя. Одним из эффективных подходов к воспитанию молодого поколения является внедрение олимпийской идеологии в учебно-воспитательный процесс через интеграцию олимпийского образования. Статья посвящена научному решению актуальной проблемы интеграции олимпийского образования в систему развлекательных мероприятий, направленной на формирование всесторонне развитой личности. Определены основные задачи педагогической деятельности в рамках олимпийского образования. На основе определения понятия и задач олимпийского образования обоснована критериальная основа выявления ее эффективности: интеллектуальный, поведенческий, эмоционально-волевой и практический критерии. В статье проведен анализ состояния разрабо- танности проблемы интеграции олимпийского образования в научной литературе. Раскрыта сущность, содер- жание и особенности интеграции олимпийского образования. Теоретически обоснованы педагогические усло- вия интеграции олимпийского образования в систему развлекательных мероприятий: подготовка педагога к ин- теграции олимпийского образования; развитие первичного коллектива; создание воспитательного пространства в условиях развлекательных мероприятий. Установлено, что городские развлекательные мероприятия имеют большой воспитательный потенциал, который способствует формированию ценностного отношения к общест- ву, физической культуры и спорта, природы, искусства; обеспечивает накопление социально-общественного опыта и организации содержательного досуга в соответствии с развитием, предпочтениями и состоянием здо- ровья; удовлетворяет потребность в творческой самореализации личности. Интеграция составляющих олим- пийского образования в планы развлекательных мероприятий происходит в виде мастер-классов, конкурсов ри- сунков на олимпийскую тематику, раздачи агитационной продукции, показательных выступлений спортсменов, работы спортивных аниматоров, спортивных соревнований и эстафет, викторин на спортивную тематику и прочее. Для анализа осведомленности общественности в вопросах олимпийского образования и проблем со- временного спорта в ходе исследования автор провел анкетный опрос. Результаты опроса свидетельствуют, что использование составляющих олимпийского образования в системе городских развлекательных мероприятий поднимет на новый уровень отношения общества к занятиям спортом и здоровому образу жизни. | uk |
dc.language.iso | other | uk |
dc.publisher | Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського | uk |
dc.subject | олімпійська освіта | uk |
dc.subject | навчально-виховний процес | uk |
dc.subject | розважальні заходи | uk |
dc.subject | спорт | uk |
dc.subject | педагог | uk |
dc.subject | умови | uk |
dc.subject | критерії | uk |
dc.subject | олимпийское образование | uk |
dc.subject | учебно-воспитательный процесс | uk |
dc.subject | развлекательные мероприятия | uk |
dc.subject | Olympic education | uk |
dc.subject | the educational process | uk |
dc.subject | city entertainment events | uk |
dc.subject | sport | uk |
dc.subject | youth | uk |
dc.subject | teacher | uk |
dc.subject | conditions | uk |
dc.subject | criteria | uk |
dc.title | Популяризація здорового способу життя та занять спортом засобами олімпійської освіти | uk |
dc.title.alternative | Популяризація здорового образа жизни и занятий спортом средствами олимпийского обрразования. | uk |
dc.title.alternative | Heality lsfestyle and sports promotion by means of olympic education | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | 2015 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kolcova.pdf | 213.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.