Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРеброва, Олена Євгенівна-
dc.contributor.authorРеброва, Елена Евгеньевна-
dc.contributor.authorRebrova, Olena Yevgenivna-
dc.contributor.authorПань Сінюй-
dc.contributor.authorПань Синюй-
dc.contributor.authorPan Xing Yu-
dc.date.accessioned2019-09-25T12:27:21Z-
dc.date.available2019-09-25T12:27:21Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРеброва О. Є. Сутність та структура підготовленості бакалаврів музичного мистецтва до формування аудіальної культури школярів / О. Є. Реброва, Пань Сінюй // Науковий вісник Південноукраїнського національного педагогічного університету імені К. Д. Ушинського : зб. наук. праць. – Одеса : ПНПУ імені К. Д, Ушинського, 2018. – №4. – С. 68-73.uk
dc.identifier.uridspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4034-
dc.description.abstractУ статті актуалізовано проблему формування аудіальної культури особистості. Визначено роль підготовки бакалаврів музичного мистецтва до її формування у школярів. Уточнено сутність аудіальної культури особистості, розглянуто наукове поняття «підготовка бакалаврів музичного мистецтва до формування аудіальної культури школярів». Звернено увагу на зв’язок понять підготовка та підготовленість. Подано інтерпретацію поняття «звуковий ландшафт» та звукове середовище. Визначено структуру підготовленості бакалаврів музичного мистецтва до формування аудіальної культури школярів, що складається з досвідно-ідентифікаційного; асоціативно-образного; аудіально-мотиваційного; технологічно-продуктивного компонентів. В статье рассматривается как процесс подготовки бакалавров музыкального искусства, так и его результат – подготовленность. Подготовленность бакалавров музыкального искусства к формированию аудиальной культуры школьников представлена как сформированное профессиональное качество, характеризующееся художественным и эстетическим отношением к феномену звуковой культуры и владением педагогическими средствами влияния на формирование аудиальному культуры школьников, что предполагает адекватное восприятие и оценку ими разнообразия звукового потока. Это новообразование характеризуется наличием четырех компонентов: опытно-идентификационного, в структуру которого входят знания тембральных свойств различных звуковых источников; функциональность художественно- образной памяти; ассоциативно-образный, состоящий из рефлексии звукового восприятия и представлений голографии ассоциативных связей; аудиально-мотивационный, элементами которого являются аудиальная компетенция как педагогический ресурс профессиональной подготовки бакалавров и заинтересованность проблемами управления восприятием школьников звуковой среды; технологически-продуктивный, содержащий такие элементы, как акме-ориентационной − целенаправленное воздействие на развитие творческого потенциала учащихся в их восприятии современной звуковой среды, а также инновационно- проектировочный - целенаправленное применение инновационных технологий звуко-акустического проектирования в педагогическом процессе. The article is devoted to the problem regarding the formation of an individual’s audial culture alongside with the musical art bachelors’ training to fit it within this process. A person’s audial culture is understood as a qualitative level of perceptual-selective processes characterized by an artistic and aesthetic orientation, based on the associative-reflexive experience of perceiving the sound environment as a conglomerate of various sound- acoustic sources: music, the sound landscape of nature, language, its intonation and sound urban environment. Both the process of training Musical Art bachelors and its result ‒ preparedness are discussed in the article. The preparedness of the Musical Art bachelors for the formation of schoolchildren’s audial culture is presented as a formed (developed) professional quality, characterized by an artistic and aesthetic attitude to the phenomenon of sound culture and possession of pedagogical means enabling influence on the formation of schoolchildren’s audial culture, which implies an adequate perception and appreciation of the diversity of sound flow by them.uk
dc.language.isootheruk
dc.publisherДержавний заклад «Південноукраїнський національний університет імені К. Д. Ушинського»uk
dc.subjectаудіальна культура особистостіuk
dc.subjectпідготовкаuk
dc.subjectпідготовленістьuk
dc.subjectбакалаври музичного мистецтваuk
dc.subjectзвуковий ландшафтuk
dc.subjectаудиальная культура личностиuk
dc.subjectподготовкаuk
dc.subjectподготовленностьuk
dc.subjectбакалавры музыкального искусстваuk
dc.subjectзвуковой ландшафтuk
dc.subjectperson’s audial cultureuk
dc.subjecttraininguk
dc.subjectpreparednessuk
dc.subjectbachelor of Musical Artuk
dc.subjectsound landscapeuk
dc.titleСутність та структура підготовленості бакалаврів музичного мистецтва до формування аудіальної культури школярівuk
dc.title.alternativeСущность и структура подготовленности бакалавров музыкального искусства к формированию аудиальной культуры школьниковuk
dc.title.alternativeThe essence and structure of the musical art bachelors’ preparedness for developing pupils’ audial cultureuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Olena Rebrova.pdf185.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.