Please use this identifier to cite or link to this item: dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3416
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалан, Лилия Александровна-
dc.contributor.authorБалан, Лілія Олександрівна-
dc.contributor.authorBalan, Lilia Oleksandrivna-
dc.date.accessioned2019-08-23T06:35:27Z-
dc.date.available2019-08-23T06:35:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБалан Л. А. Педагогические условия формирования у будущих инженеров-программистов готовности к использованию дистанционных образовательных технологий / Л. А. Балан // Науковий вісник Південноукраїнського національного педагогічного університету імені К. Д. Ушинського : зб. наук. пр. — 2016. — № 2. — С. 7-11.uk
dc.identifier.uridspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3416-
dc.description.abstractВ статье представлена модель формирования у будущих инженеров-программистов готовности к использованию дистанционных образовательных технологий в профессиональной деятельности, в соответствии с которой в рамках педагогического эксперимента осуществлялась целенаправленная работа по реализации соответствующих педагогических условий указанной готовности.uk
dc.language.isootheruk
dc.publisherДержавний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»uk
dc.subjectготовность к использованиюuk
dc.subjectинженер-программистuk
dc.subjectмодельuk
dc.subjectпедагогические условияuk
dc.subjectдистанционные образовательные технологииuk
dc.subjectreadiness to use distance education technologiesuk
dc.subjectsoftware engineersuk
dc.subjectpedagogical conditionsuk
dc.subjectdistance education technologiesuk
dc.titleПедагогические условия формирования у будущих инженеров-программистов готовности к использованию дистанционных образовательных технологийuk
dc.title.alternativePedagogical conditions facilitating the formation of future software engineers’ readiness to use distance education technologiesuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1.pdf785.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.