Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.pdpu.edu.ua/handle/123456789/2837
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДобролюбський, Андрій Олегович-
dc.contributor.authorДобролюбский, Андрей Олегович-
dc.contributor.authorDobrolyubsky, Andriy Olehovych-
dc.date.accessioned2019-08-02T10:38:36Z-
dc.date.available2019-08-02T10:38:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДобролюбский А. О. Одесская научная школа высшей педагогики: два пути и три этапа развития / А. О. Добролюбский // Концепти соціокультурної трансформації сучасного суспільства : матеріали ІІ Міжнар. наук. конф. (26-27 травня 2017 року, Одеса). — Одеса, 2017. — С. 129-146.uk
dc.identifier.urihttp://dspace.pdpu.edu.ua/handle/123456789/2837-
dc.description.abstractИсторико-культурным признаком и отличительным научным стилем всей одесской школы высшей педагогики следует признать двухвековую преемственность самых прогрессивных традиций, а также органичное восприятие опыта великих предшественников (Ш. Николь, Н. Н. Ланге) и наставников (Н. И. Пирогов, К. Д. Ушинский). Соответственно выделяются основные тенденции, пути и этапы развития высшей педагогики в Одессе и Южной Украине. Тенденции и пути: 1) Вызревание внутри «классического» пути «неклассического» отношение к высшей педагогике как к науке: от Ш. Николя (1814 – «Начертание правил…») до Н. Н. Ланге (1903 г. – создание Одесских высших женских курсов); 2) Переход от «неклассического» этапа к «постнеклассическому» — от Одесского института народного образования (1920 г.) до Южноукраинского государственного педагогического университета (1994 г. — возникновение и становление научных школ высшей педагогики). Этапы: 1) Классический (начало — 90-е гг. ХІХ ст.); 2) Неклассический (начало – третья четверть ХХ ст.); 3) Постнеклассический (с 1980-х гг. ХХ ст.)uk
dc.language.isootheruk
dc.publisherДержавний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського»uk
dc.subjectНиколь Шарльuk
dc.subjectН. Н. Лангеuk
dc.subjectН. И. Пироговuk
dc.subjectК. Д. Ушинскийuk
dc.subjectОдесский Институт народного образования (ОИНО)uk
dc.subjectОдесский государственный педагогический институтuk
dc.subjectпедагогические школыuk
dc.subjectпреемственностьuk
dc.titleОдесская научная школа высшей педагогики: два пути и три этапа развитияuk
dc.title.alternativeOdesa scientific school of higher pedagogy: two ways and three stages of developmentuk
dc.typeArticleuk
Розташовується у зібраннях:Концепти соціокультурної трансформації сучасного суспільства (2017)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Dobrokyubsky.pdf193.57 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.