Please use this identifier to cite or link to this item:
dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13717
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борщенко, Валерія Володимирівна | - |
dc.contributor.author | Борщенко, Валерия Владимировна | - |
dc.contributor.author | Borshchenko, Valeriya Volodymyrivna | - |
dc.contributor.author | Шепель, Людмила Сергіївна | - |
dc.contributor.author | Шепель, Людмила Сергеевна | - |
dc.contributor.author | Shepel, Lyudmyla Sergiivna | - |
dc.contributor.author | Босенко, Анатолій Іванович | - |
dc.contributor.author | Босенко, Анатолий Иванович | - |
dc.contributor.author | Bosenko, Anatoliy Ivanovych | - |
dc.contributor.author | Мальцева, М. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-02-10T10:14:10Z | - |
dc.date.available | 2022-02-10T10:14:10Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Борщенко В. В. Сравнительный анализ эффективности регуляции сердечной деятельности у студенток 1 и 2 курсов / В. В. Борщенко, Л. С. Шепель, А. И. Босенко, М. А. Мальцева // Наука і освіта : наук.-практ. журнал. – 2012. – № 4. – С. 31-33. | uk |
dc.identifier.uri | dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13717 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты изучения динамики механизмов регуляции сердечного ритма студенток 1-2 курсов ЮНПУ имени К.Д. Ушинского при дозированной нагрузке по замкнутому циклу (с реверсом). | uk |
dc.language.iso | other | uk |
dc.publisher | Державний заклад «Південноукраїнський національний педагогічний університет імені К. Д. Ушинського» | uk |
dc.subject | регуляция сердечного ритма | uk |
dc.subject | студентки | uk |
dc.title | Сравнительный анализ эффективности регуляции сердечной деятельности у студенток 1 и 2 курсов | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Borchenko.pdf | 547.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.