Please use this identifier to cite or link to this item:
dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13551
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дишель, Ганна Вадимівна | - |
dc.contributor.author | Dyshel, Нanna | - |
dc.contributor.author | Дышель, Анна Вадимовна | - |
dc.date.accessioned | 2022-02-02T11:39:07Z | - |
dc.date.available | 2022-02-02T11:39:07Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Дышель А. В. К вопросу о средствах обучения англоязычной эмоциональной речи студентов неязыковых специальностей * А. В. Дышель // Современные тенденции в педагогическом образовании и науке Украины и Израиля: путь к интеграции. Вып. 4. – Ариель, 2013. – С.155-159. | uk |
dc.identifier.uri | dspace.pdpu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13551 | - |
dc.description.abstract | В представленной работе рассматриваются различные лингвистические средства, которые обеспечивают выбор языкового материала в процессе обучения эмоциональной речи. Только существующие в языке аутентичные языковые явления, употреблённые в адекватных их смыслу речевых ситуациях, смогут обеспечить сформированность данных умений. У даній роботі розглянуто різноманітні лінгвістичні засоби, які забезпечують вибір мовного матеріалу в процесі навчання емоційного мовлення. Лише дійсні в мові аутентичні мовні явища, які застосовані в адекватних до їхнього смислу мовленнєвих ситуаціях, зможуть забезпечити сформованість даних умінь. The article deals with the various linguistic means. They provide the selection of language material in the process of studying emotional speech. The authentic language phenomena, using at verbal situation, could provide the formation of emotional speech. | uk |
dc.language.iso | other | uk |
dc.publisher | Ариэльский университетский центр в Самарии (г. Ариэль, Израиль) | - |
dc.subject | эмоциональная речь | uk |
dc.subject | языковые средства | uk |
dc.subject | фонетические средства. | uk |
dc.subject | синтаксические средства | uk |
dc.subject | лексические средства | uk |
dc.subject | стилистические средства | uk |
dc.subject | емоційне мовлення | uk |
dc.subject | мовні засоби | uk |
dc.subject | фонетичні засоби | uk |
dc.subject | синтаксичні засоби | uk |
dc.subject | лексичні засоби | uk |
dc.subject | стилістичні засоби. | uk |
dc.subject | emotional speech | uk |
dc.subject | linguistic means | uk |
dc.subject | phonetic means | uk |
dc.subject | syntactical means | uk |
dc.subject | lexical means | uk |
dc.subject | statistical means | uk |
dc.title | К вопросу о средствах обучения англоязычной эмоциональной речи студентов неязыковых специальностей | uk |
dc.title.alternative | До питання про засоби навчання англомовного емоційого мовлення студентів немовних спеціальностей | uk |
dc.title.alternative | inguistic means of english emotional speech of the students of non-linguistic specialities | uk |
dc.type | Article | uk |
Appears in Collections: | Кафедра західних і східних мов та методики їх навчання |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Dyshe Нanna 2013.pdf | 452.61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.